Год выпуска: 2004
Жанр: 3D Arcade Sport developer: Cat Daddy Games
Издательство: Activision Value Publishing
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 500 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 720 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 720 Мб на винчестере
Описание: Режим карьеры приятно удивляет разнообразием всевозможных заданий. На любой из 5 уровней выделено примерно около дюжины Challenges. Помимо банальных гонок, придет ...
Лучшее в категории - PC-игры / Strategy
12
ноя
2007
ноя
2007
Стармагеддон (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: 3D стратегия с элементами РПГ
developer: Lemon Interactive
Издательство: NMG/Медиа-Сервис 2000
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: Минимальные: Windows 95/98/Me/2000/XP, Intel Pentium II 300 МГц, 128 MB RAM, совместимый c Direct X 8.0 видеоадаптер с 16 Мбайт памяти, 16 бит звуковая карта, 280 Мб свободного пространства на жестком диске, 4-х скоростной CD-ROM, клавиатура, мышь
Рекомендуемые: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card
ВНИМАНИЕ! игра требует OpenGL 1.x если стоит 2.0 и выше - не запустится, решения я не знаю но оно должно быть если кто узнает решение - просьба отписать - добавлю в описание релиза.
Описание: Космическая стратегия с движком добротного симулятора
Нет-нет, это вовсе не Carmageddon в космосе. Просто очередная фирма (на сей раз польская, Lemon Interactive, в прошлом Coda) решила продемонстрировать свои способности к каламбурам и обыграть слово "Армагеддон". А игра, украсившаяся этим названием, будет представлять собой космическую трехмерную real-time стратегию. Сами разработчики характеризуют ее как гибрид Homeworld и Red Alert, хотя эти аналогии достаточно условны.
Что интересно - изначально эта вещь создавалась группой энтузиастов как космическая стрелялка. Но ставший впоследствии директором проекта Adrian Chmielarz (поскольку это английская транскрипция польской фамилии, то, как его правильно называть по-русски, не имею ни малейшего понятия) почему-то решил, что "этот жанр на PC давно мертв". Более абсурдного заявления в области компьютерных игр я просто не припомню, поэтому не стану тратить время на его опровержение - любой из читателей сам наверняка может привести опровергающие примеры; важно, однако, что сей тезис был принят всерьез, и концепция игры была радикально изменена. Лично мне жаль, ибо я больше люблю леталки, чем стратегии, а скриншоты показывают, что, по крайней мере, по части графики леталка могла получиться очень недурной... Во всяком случае, по количеству спецэффектов, связанных с полетами, стрельбой и взрывами, и используемых при этом современных графических технологий движок новой стратегии не уступит хорошим леталкам.
О сюжете разработчики распространяются мало, не желая преждевременно раскрывать его тайн; говорят лишь, что он будет интересным и закрученным, так, что в каждой миссии игрок будет узнавать что-то новое, причем это новое будет часто опровергать те представления, что сложились у него на основании предыдущих миссий. Известно, что в игре будут действовать три расы. Первая из них - это, как водится, земляне. К моменту начала игры им удалось колонизовать лишь одну пригодную для жизни планету и обнаружить еще одну подходящую в системе Альдебарана. Но только Земля успела подготовить флот для колонизации, как в Солнечной системе объявилась неизвестная науке комета, летящая прямиком к Земле. Разведывательные корабли, посланные к ней, обнаружили, что в хвосте кометы прячется инопланетный военный флот.
Гнусных захватчиков прозвали демонами, причем, как намекает Chmielarz, хотя игра относится к НФ, а не к фэнтези, это название имеет под собой почву.
Уж не наведывались ли эти друзья на Землю в далеком прошлом и не оставили ли по себе недобрую память, отразившуюся в легендах? "Демоны" обладают менее продвинутой технологией, чем земляне (вполне достаточной, однако, для межзвездных путешествий), но вполне компенсируют это по принципу "сила есть - ума не надо": у них много тяжелого вооружения.
Еще одна раса, Vitechy (к славянским племенам вятичей отношения не имеет) появляется позже и радикально отличается от землян и "демонов" - настолько, что за нее даже нельзя играть в многопользовательском режиме. Сама физическая природа этих существ основана не на веществе, а на энергии; в общем, научный аналог призраков и бесплотных духов. Их ресурсодобывающие юниты, к примеру, не занимаются переработкой полезных ископаемых на астероидах, а попросту высасывают энергию из силовых установок чужих кораблей. В общем, это очень странные и непредсказуемые создания.
Дополняя сказочно-фэнтезийные ассоциации, заметим, что земляне - тоже не обычные технократы, полагающиеся только на железо и компьютеры, какими мы привыкли их представлять. Особую роль среди них играют так называемые Sundivers - обладатели особых ментальных способностей, позволяющих им командовать большими кораблями и флотами (ну это, положим, г-н Chmielarz - он ведь еще и автор сценария - упер из "Дюны" с ее навигаторами - имею в виду не игру, а роман Херберта). Один из таких сандайверов по имени (или по фамилии?) Дэвид (David) как раз возглавлял колонизационный флот - ну а теперь ему, видимо, придется возглавить флот военный...
Как утверждает Chmielarz, авторам удалось успешно решить две проблемы, возникающих перед создателями космических стратегий. Во-первых, разработать такой интерфейс, при котором пользователь не терял бы ориентацию в трехмерном пространстве. А во-вторых, заполнить пустое космическое пространство, чтобы перемещение из одной точки в другую не выглядели абсолютно тривиальной задачей. ("Представьте себе", - говорит Chmielarz, - "что в Red Alert нет рельефа, нет никаких препятствий и наземных объектов - только ваши силы в одном углу экрана и вражеские - в другом. Было бы очень скучно, не так ли?") Космос в Starmageddon будет заполнен не только астероидами, но также силовыми полями и всякими зонами искривленного пространства, позволяющими перескакивать из одних районов боевых действий в другие.
Естественно, на сколь-нибудь адекватную физическую модель перемещения кораблей в пространстве игра не претендует - да этого от стратегий обычно и не требуют. Жаль, правда, что Chmielarz этим бравирует, гордо заявляя "наш девиз - игры должны быть развлечением, а не второй школой". Категорически не согласен: по мне, идеальная игра - как раз такая, которая сочетает развлечение с обучением, поэтому, в частности, я так люблю симуляторы... Ну да ладно.
Доп. информация: Устанавливать через Daemon Tools.
Жанр: 3D стратегия с элементами РПГ
developer: Lemon Interactive
Издательство: NMG/Медиа-Сервис 2000
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: Минимальные: Windows 95/98/Me/2000/XP, Intel Pentium II 300 МГц, 128 MB RAM, совместимый c Direct X 8.0 видеоадаптер с 16 Мбайт памяти, 16 бит звуковая карта, 280 Мб свободного пространства на жестком диске, 4-х скоростной CD-ROM, клавиатура, мышь
Рекомендуемые: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card
ВНИМАНИЕ! игра требует OpenGL 1.x если стоит 2.0 и выше - не запустится, решения я не знаю но оно должно быть если кто узнает решение - просьба отписать - добавлю в описание релиза.
Описание: Космическая стратегия с движком добротного симулятора
Нет-нет, это вовсе не Carmageddon в космосе. Просто очередная фирма (на сей раз польская, Lemon Interactive, в прошлом Coda) решила продемонстрировать свои способности к каламбурам и обыграть слово "Армагеддон". А игра, украсившаяся этим названием, будет представлять собой космическую трехмерную real-time стратегию. Сами разработчики характеризуют ее как гибрид Homeworld и Red Alert, хотя эти аналогии достаточно условны.
Что интересно - изначально эта вещь создавалась группой энтузиастов как космическая стрелялка. Но ставший впоследствии директором проекта Adrian Chmielarz (поскольку это английская транскрипция польской фамилии, то, как его правильно называть по-русски, не имею ни малейшего понятия) почему-то решил, что "этот жанр на PC давно мертв". Более абсурдного заявления в области компьютерных игр я просто не припомню, поэтому не стану тратить время на его опровержение - любой из читателей сам наверняка может привести опровергающие примеры; важно, однако, что сей тезис был принят всерьез, и концепция игры была радикально изменена. Лично мне жаль, ибо я больше люблю леталки, чем стратегии, а скриншоты показывают, что, по крайней мере, по части графики леталка могла получиться очень недурной... Во всяком случае, по количеству спецэффектов, связанных с полетами, стрельбой и взрывами, и используемых при этом современных графических технологий движок новой стратегии не уступит хорошим леталкам.
О сюжете разработчики распространяются мало, не желая преждевременно раскрывать его тайн; говорят лишь, что он будет интересным и закрученным, так, что в каждой миссии игрок будет узнавать что-то новое, причем это новое будет часто опровергать те представления, что сложились у него на основании предыдущих миссий. Известно, что в игре будут действовать три расы. Первая из них - это, как водится, земляне. К моменту начала игры им удалось колонизовать лишь одну пригодную для жизни планету и обнаружить еще одну подходящую в системе Альдебарана. Но только Земля успела подготовить флот для колонизации, как в Солнечной системе объявилась неизвестная науке комета, летящая прямиком к Земле. Разведывательные корабли, посланные к ней, обнаружили, что в хвосте кометы прячется инопланетный военный флот.
Гнусных захватчиков прозвали демонами, причем, как намекает Chmielarz, хотя игра относится к НФ, а не к фэнтези, это название имеет под собой почву.
Уж не наведывались ли эти друзья на Землю в далеком прошлом и не оставили ли по себе недобрую память, отразившуюся в легендах? "Демоны" обладают менее продвинутой технологией, чем земляне (вполне достаточной, однако, для межзвездных путешествий), но вполне компенсируют это по принципу "сила есть - ума не надо": у них много тяжелого вооружения.
Еще одна раса, Vitechy (к славянским племенам вятичей отношения не имеет) появляется позже и радикально отличается от землян и "демонов" - настолько, что за нее даже нельзя играть в многопользовательском режиме. Сама физическая природа этих существ основана не на веществе, а на энергии; в общем, научный аналог призраков и бесплотных духов. Их ресурсодобывающие юниты, к примеру, не занимаются переработкой полезных ископаемых на астероидах, а попросту высасывают энергию из силовых установок чужих кораблей. В общем, это очень странные и непредсказуемые создания.
Дополняя сказочно-фэнтезийные ассоциации, заметим, что земляне - тоже не обычные технократы, полагающиеся только на железо и компьютеры, какими мы привыкли их представлять. Особую роль среди них играют так называемые Sundivers - обладатели особых ментальных способностей, позволяющих им командовать большими кораблями и флотами (ну это, положим, г-н Chmielarz - он ведь еще и автор сценария - упер из "Дюны" с ее навигаторами - имею в виду не игру, а роман Херберта). Один из таких сандайверов по имени (или по фамилии?) Дэвид (David) как раз возглавлял колонизационный флот - ну а теперь ему, видимо, придется возглавить флот военный...
Как утверждает Chmielarz, авторам удалось успешно решить две проблемы, возникающих перед создателями космических стратегий. Во-первых, разработать такой интерфейс, при котором пользователь не терял бы ориентацию в трехмерном пространстве. А во-вторых, заполнить пустое космическое пространство, чтобы перемещение из одной точки в другую не выглядели абсолютно тривиальной задачей. ("Представьте себе", - говорит Chmielarz, - "что в Red Alert нет рельефа, нет никаких препятствий и наземных объектов - только ваши силы в одном углу экрана и вражеские - в другом. Было бы очень скучно, не так ли?") Космос в Starmageddon будет заполнен не только астероидами, но также силовыми полями и всякими зонами искривленного пространства, позволяющими перескакивать из одних районов боевых действий в другие.
Естественно, на сколь-нибудь адекватную физическую модель перемещения кораблей в пространстве игра не претендует - да этого от стратегий обычно и не требуют. Жаль, правда, что Chmielarz этим бравирует, гордо заявляя "наш девиз - игры должны быть развлечением, а не второй школой". Категорически не согласен: по мне, идеальная игра - как раз такая, которая сочетает развлечение с обучением, поэтому, в частности, я так люблю симуляторы... Ну да ладно.
Доп. информация: Устанавливать через Daemon Tools.
04
авг
2007
авг
2007
Skateboard Park Tycoon 2004 (2004)
Год выпуска: 2004
Издательство: Activicion
Платформа: PC
Язык:Только русский
Системные требования: Минимальные системные требования: P3-600 64 Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P4-1500, 128Mb, 3D acc.
Описание: Skateboard Park Tycoon 2004 Симулятор скейтборда. Ну, чего вам, мои маленькие любители спорта? Халфпайп? Будет халфпайп - закачаетесь. Фанбокс? И фанбокс устроим, всем фамбоксам фамбокс. Рампы, рейлы, прочие приятные мелочи? Всё сделаем. Такой вам парк отгрохаем - колёса отвалятся. Понаставим будок с гамбургерами - кушайте, касатики, самый свежий холестерин только у нас! Не забудьте запить ваш ...
Издательство: Activicion
Платформа: PC
Язык:Только русский
Системные требования: Минимальные системные требования: P3-600 64 Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P4-1500, 128Mb, 3D acc.
Описание: Skateboard Park Tycoon 2004 Симулятор скейтборда. Ну, чего вам, мои маленькие любители спорта? Халфпайп? Будет халфпайп - закачаетесь. Фанбокс? И фанбокс устроим, всем фамбоксам фамбокс. Рампы, рейлы, прочие приятные мелочи? Всё сделаем. Такой вам парк отгрохаем - колёса отвалятся. Понаставим будок с гамбургерами - кушайте, касатики, самый свежий холестерин только у нас! Не забудьте запить ваш ...
10
ноя
2007
ноя
2007
World Championship Snooker 2004 (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Sport developer: Blade Interactive Studios
Издательство: Codemasters
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 633Mhz, 128Mb RAM, 32Mb 3D Video
Описание: Только в World Championship Snooker 2004 вы сможете стать одним из тридцати лучших в мире игроков в бильярд, поднявшись до таких легенд этого спорта как Стивен Хендри, Марк Вильямс, Стив Дэвис и Кен Дойерти. Вы получите доступ ко всем соревнованиям по бильярду, которые проводятся в сезоне 2003/2004, в том числе: Кубок LG, Открытый ...
Жанр: Sport developer: Blade Interactive Studios
Издательство: Codemasters
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 633Mhz, 128Mb RAM, 32Mb 3D Video
Описание: Только в World Championship Snooker 2004 вы сможете стать одним из тридцати лучших в мире игроков в бильярд, поднявшись до таких легенд этого спорта как Стивен Хендри, Марк Вильямс, Стив Дэвис и Кен Дойерти. Вы получите доступ ко всем соревнованиям по бильярду, которые проводятся в сезоне 2003/2004, в том числе: Кубок LG, Открытый ...
11
ноя
2007
ноя
2007
Halo_2_DVD9_PAL_XBOXDVD (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: shooter developer: Bungie Studios
Издательство: Microsoft Game Studios
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: XBOX
Описание: Halo 2 революционный шутер от легендарной команды Bungie. Вам предстоит принять участие в эпической битве. Цена победы выживание всей человеческой расы. И без того великолепный движок Halo был существенно доработан, так что теперь игра выглядит просто потрясающе. Вас также ждет улучшенная система искусственного интеллекта, новые виды транспорта и оружия. Сиквел главного хита Xbox создавался по п ...
Жанр: shooter developer: Bungie Studios
Издательство: Microsoft Game Studios
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: XBOX
Описание: Halo 2 революционный шутер от легендарной команды Bungie. Вам предстоит принять участие в эпической битве. Цена победы выживание всей человеческой расы. И без того великолепный движок Halo был существенно доработан, так что теперь игра выглядит просто потрясающе. Вас также ждет улучшенная система искусственного интеллекта, новые виды транспорта и оружия. Сиквел главного хита Xbox создавался по п ...
20
янв
2008
янв
2008
Corvette (2004)
Corvette
Год выпуска: 2004
Жанр: Racing developer: Steel Monkeys
Издательство: TDK
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования игры:
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium III 400 Mhz or Higher
Видео карта: 16 MB 3D Video Card CD-ROM: 4x or Faster
Оперативная память: 64 MB RAM Рекомендуемые системные требования игры:
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium III 600 Mhz or Higher
Видео карта: 32 MB 3D Video Card CD-ROM: 4x or Faster Оперативная п ...
Год выпуска: 2004
Жанр: Racing developer: Steel Monkeys
Издательство: TDK
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования игры:
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium III 400 Mhz or Higher
Видео карта: 16 MB 3D Video Card CD-ROM: 4x or Faster
Оперативная память: 64 MB RAM Рекомендуемые системные требования игры:
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium III 600 Mhz or Higher
Видео карта: 32 MB 3D Video Card CD-ROM: 4x or Faster Оперативная п ...
08
ноя
2007
ноя
2007
Northland (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Стратегия developer: Funatics
Издательство: GMX Media
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows 98/ME/2000/XP
Системные требования:
Процессор: Pentium III 600;
Память: 256 Mb;
Видео-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 1 Gb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.1.
Описание: Страшная опасность грозит миру, в котором издревле жили отважные викинги! Таинственные чудовища напали на их земли, и скоро не останется никого, кто бы помнил, как варят хмельной эль или веником гоняют медведей по лесу Возьми в свои ...
Жанр: Стратегия developer: Funatics
Издательство: GMX Media
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows 98/ME/2000/XP
Системные требования:
Процессор: Pentium III 600;
Память: 256 Mb;
Видео-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 1 Gb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.1.
Описание: Страшная опасность грозит миру, в котором издревле жили отважные викинги! Таинственные чудовища напали на их земли, и скоро не останется никого, кто бы помнил, как варят хмельной эль или веником гоняют медведей по лесу Возьми в свои ...
20
фев
2007
фев
2007
Zuma (Зума) (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: аркада developer: PopCop devsite: www.popcap.com/games/zuma
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 98/ME/2000/XP/Vista.
ОЗУ: 128 МБ. DirectX: 7.0.
Процессор: Pentium II, 350 МГц или выше.
Описание: Игра состоит из разноцветных шариков движущих по лабиринту, разноцветные шары выползают из пещеры и уходят в нору. В игре Zuma представлено из тринадцать уровней сложности. Сложность заключается в том, что шары увеличивают скорость движения по лабиринту с каждой последующей игры Zuma, и становится в ...
Жанр: аркада developer: PopCop devsite: www.popcap.com/games/zuma
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 98/ME/2000/XP/Vista.
ОЗУ: 128 МБ. DirectX: 7.0.
Процессор: Pentium II, 350 МГц или выше.
Описание: Игра состоит из разноцветных шариков движущих по лабиринту, разноцветные шары выползают из пещеры и уходят в нору. В игре Zuma представлено из тринадцать уровней сложности. Сложность заключается в том, что шары увеличивают скорость движения по лабиринту с каждой последующей игры Zuma, и становится в ...
20
окт
2008
окт
2008
Axis & Allies (2004) [2004, Strategy]
Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy
Разработчик: TimeGate Studios
Издательство: Neogame devsite: http://www.atari.com/axisandallies/languages.php
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: CPU 500 MHz, Ram 128 Mb, Video 3D 32 Mb, Windows ME/2000/XP/VISTA, 1100 MB места на жестком диске
Описание: Axis & Allies - очередная реал-таймовая стратегия на тему Второй мировой. Игроки смогут принять участие в основных сражениях самой эпической войны в истории человечества. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и повлият ...
Жанр: Strategy
Разработчик: TimeGate Studios
Издательство: Neogame devsite: http://www.atari.com/axisandallies/languages.php
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: CPU 500 MHz, Ram 128 Mb, Video 3D 32 Mb, Windows ME/2000/XP/VISTA, 1100 MB места на жестком диске
Описание: Axis & Allies - очередная реал-таймовая стратегия на тему Второй мировой. Игроки смогут принять участие в основных сражениях самой эпической войны в истории человечества. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и повлият ...
07
мар
2008
мар
2008
Tribes Vengeance (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Action developer: Irrational Games
Издательство: Vivendi Universal Games
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: P3-1000 MHz, 256 MB RAM, 64 MB DirectX 9.0c Compatible Graphic Card, 4.6 GB HDD Free Space, OS Windows 98/Me/2k/XP Рекомендуемые системные требования: P4-2.4 GHz, 512 MB RAM, 128 MB DirectX 9.0c Compatible Graphic Card, 4.9 GB HDD Free Space, OS Windows 98/Me/2k/XP
Описание: Начавшись с нападения клана "Фениксов" на имперский крейсер, сюжет растет, как ...
Жанр: Action developer: Irrational Games
Издательство: Vivendi Universal Games
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: P3-1000 MHz, 256 MB RAM, 64 MB DirectX 9.0c Compatible Graphic Card, 4.6 GB HDD Free Space, OS Windows 98/Me/2k/XP Рекомендуемые системные требования: P4-2.4 GHz, 512 MB RAM, 128 MB DirectX 9.0c Compatible Graphic Card, 4.9 GB HDD Free Space, OS Windows 98/Me/2k/XP
Описание: Начавшись с нападения клана "Фениксов" на имперский крейсер, сюжет растет, как ...
27
апр
2008
апр
2008
NHL 2005 (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Sport
Разработчик: EA Sports
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Описание: Никогда еще игра этой серии не была настолько близка к реальности! Разработчики пошли навстречу пожеланиям игроков, и отныне вы получаете ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над действиями своей команды. Планируйте защиту и нападение, стремительно поднимайтесь вверх по строчкам турнирной таблицы и всегда побеждайте — ведь звезды NHL просто не имеют права на поражение! Исп ...
Жанр: Sport
Разработчик: EA Sports
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Описание: Никогда еще игра этой серии не была настолько близка к реальности! Разработчики пошли навстречу пожеланиям игроков, и отныне вы получаете ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над действиями своей команды. Планируйте защиту и нападение, стремительно поднимайтесь вверх по строчкам турнирной таблицы и всегда побеждайте — ведь звезды NHL просто не имеют права на поражение! Исп ...
23
янв
2008
янв
2008
Alias: The Game (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Action/экшн developer: Acclaim Studios Cheltenham, Buena Vista Interactive
Издательство: Фаргус
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: DirectX
Системные требования:
Минимальные требования: - Windows XP, ME, 2000, 98SE - 1.6 GHz Intel Pentium 4, 2.6 Ghz Celeron, или больше - 256Mb RAM - 1.2 Gb свободного места на диске - 4X CD-ROM - DirectX 8.1 Совместимой Видео Карты - DirectX 8.1 Совместимой Звуковой Платы - Все устройства DirectInput, клавиатура и мышь
Описание: Alias -это тактический stealth-экшен от третьего лица, г ...
Жанр: Action/экшн developer: Acclaim Studios Cheltenham, Buena Vista Interactive
Издательство: Фаргус
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: DirectX
Системные требования:
Минимальные требования: - Windows XP, ME, 2000, 98SE - 1.6 GHz Intel Pentium 4, 2.6 Ghz Celeron, или больше - 256Mb RAM - 1.2 Gb свободного места на диске - 4X CD-ROM - DirectX 8.1 Совместимой Видео Карты - DirectX 8.1 Совместимой Звуковой Платы - Все устройства DirectInput, клавиатура и мышь
Описание: Alias -это тактический stealth-экшен от третьего лица, г ...
17
июн
2008
июн
2008
AirHockey 3D (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Arcade / 3D
Разработчик: Avalanche Team
Издательство: Avalanche Team
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: ►
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP ►
Процессор: 300Мгц ►
Оперативная память: 128 MB ►
Видео карта: 32 MB ► HDD: 8,47 mb
Описание: AirHockey 3D - 3D хоккей. Симулятор воздушного хоккея. Ваша цель, как и в обычном воздушном хоккее - забивать голы. Выигрывает тот, кто первым забьет 12 голов. В аркадном режиме на игровом поле время от времени появляютс ...
Жанр: Arcade / 3D
Разработчик: Avalanche Team
Издательство: Avalanche Team
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: ►
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP ►
Процессор: 300Мгц ►
Оперативная память: 128 MB ►
Видео карта: 32 MB ► HDD: 8,47 mb
Описание: AirHockey 3D - 3D хоккей. Симулятор воздушного хоккея. Ваша цель, как и в обычном воздушном хоккее - забивать голы. Выигрывает тот, кто первым забьет 12 голов. В аркадном режиме на игровом поле время от времени появляютс ...
02
фев
2007
фев
2007
Worms 3D (2004)
Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D developer: Team17 Software
Издательство: SEGA Enterprises
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа:PC
Системные требования: Windows 9x/ME/2000/XP Pentium III 800 или AMD K7-700 оперативная память 128 Mb, видеокарта 32 Mb
Описание: Мечта всех игроманов и тайный ужас рыболов возвращается! Теперь всё и вся в полном 3D. Как хотелось на протяжении хотелось всей серии взглянуть в наглые глазюки вражеские червячка или рассмотреть свой мощный убийственный ПЕНДАЛЬ во всех подробностях... Полностью из ...
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D developer: Team17 Software
Издательство: SEGA Enterprises
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа:PC
Системные требования: Windows 9x/ME/2000/XP Pentium III 800 или AMD K7-700 оперативная память 128 Mb, видеокарта 32 Mb
Описание: Мечта всех игроманов и тайный ужас рыболов возвращается! Теперь всё и вся в полном 3D. Как хотелось на протяжении хотелось всей серии взглянуть в наглые глазюки вражеские червячка или рассмотреть свой мощный убийственный ПЕНДАЛЬ во всех подробностях... Полностью из ...
02
июн
2007
июн
2007
Evil Genius (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D developer: Elixir Studios
Издательство: Vivendi Universal Games
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: *
Процессор: 1,5 ГГц *
Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD *
Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше) *
ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
Описание: Забытый, было, слоган, которым озаглавлена данная часть статьи снова в ходу, правда, в нынешнем контексте ему стоило бы звучать, как «It's so cool to be so evil»! Построить Империю Зла так же прос ...
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D developer: Elixir Studios
Издательство: Vivendi Universal Games
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Системные требования: *
Процессор: 1,5 ГГц *
Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD *
Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше) *
ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
Описание: Забытый, было, слоган, которым озаглавлена данная часть статьи снова в ходу, правда, в нынешнем контексте ему стоило бы звучать, как «It's so cool to be so evil»! Построить Империю Зла так же прос ...
10
июн
2007
июн
2007
Men Of Valor (2004)
Год выпуска: 2004
Жанр: Action developer: 2015 Studios
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Присутствует
Системные требования: Windows XP/2000/Me/98 Video 64Mb совместимая с DirectX9 Процессор 1,3 ГГц Оперативка 256Мб 3Гб свободного места
Описание: На войне, как на войне... Компания 2015, прославившаяся благодаря созданию одной из самых впечатляющих игр жанра FPS на историческую тему - Medal of Honor, не собирается останавливаться на достигнутом и вскоре принесет на экраны наших мониторов еще одну войну. На сей раз это будет не Вторая мировая, а война во Вьетнаме ...
Жанр: Action developer: 2015 Studios
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Присутствует
Системные требования: Windows XP/2000/Me/98 Video 64Mb совместимая с DirectX9 Процессор 1,3 ГГц Оперативка 256Мб 3Гб свободного места
Описание: На войне, как на войне... Компания 2015, прославившаяся благодаря созданию одной из самых впечатляющих игр жанра FPS на историческую тему - Medal of Honor, не собирается останавливаться на достигнутом и вскоре принесет на экраны наших мониторов еще одну войну. На сей раз это будет не Вторая мировая, а война во Вьетнаме ...