Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия, «ВИП Текникс»
Режиссер: Ольга Павлова
Жанр: документальный, биография, искусство, культура
Продолжительность: 00:39:31
Год выпуска: 2006
Описание: Евгений
Александрович говорил: "У меня столько сил и энергии, я столько еще могу сделать, а сердце, как двигатель в старой машине, не тянет. Надо только двигатель отремонтировать, и все будет в порядке". Он решился ехать в Лондон и лечь на операцию, которая должна была пройти 5 марта 1992 года. Врачи обещали, что к десятому числу он будет в порядке, а на 17 м ...
Лучшее в категории - Документальное кино / Биографии. Личности
22
янв
2011
янв
2011
Разбитое сердце.Евгений Евстигнеев (Андрей Грачев) [2008, биографии, личности, TVRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: русские
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Андрей Грачев
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 00:43:57
Год выпуска: 2008
В ролях: В фильме принимали участие: Ирина Цывина-вдова Е.Евстигнеева, Геннадий Хазанов-художественный руководитель Театра эстрады, Денис Евстигнеев-сын Е. Евстигнеева, Леонид Трушкин-художественный руководитель Театра Антона Чехова и др.
Описание: Всесоюзная слава пришла к Евгению Евстигнееву с выходом на экраны фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Режиссеры обожали Евстигнеева, называли самостоятельным артистом, с которым не надо долго работать, сравнивали с Жаном Габеном - за способность играть одним взглядом, без слов.
Блестящие роли в кино и на главных театральных площадках страны - "Современника"и МХАТа - стали причиной бешеной популярность у женского пола. Несмотря на это, Евгений Евстигнеев был очень одинок, а его безошибочное творческое чутье "теряло нюх", когда речь шла о спутнице жизни.
Он был три раза женат. Но что это было? Любовь? Привычка? Привязанность к матерям своих детей? Шрамы, оставленные на его сердце тремя главными женщинами его жизни, стали роковыми...
Никто на сцене и на экране не мог сыграть интеллект так, как он. Он мог держать паузу сколько угодно долго. Его умное молчание входило в его звездные минуты. Мастер перевоплощения: жулик, интеллигент, вор, глупый король и старый профессор. Его убило его гениальное воображение. Так же, как он мог представить себе любую страну, выйдя на полчаса на улицу, так же он представил себе свою смерть. Он вошел в нее, как в очередную роль...
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1966 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Андрей Грачев
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 00:43:57
Год выпуска: 2008
В ролях: В фильме принимали участие: Ирина Цывина-вдова Е.Евстигнеева, Геннадий Хазанов-художественный руководитель Театра эстрады, Денис Евстигнеев-сын Е. Евстигнеева, Леонид Трушкин-художественный руководитель Театра Антона Чехова и др.
Описание: Всесоюзная слава пришла к Евгению Евстигнееву с выходом на экраны фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Режиссеры обожали Евстигнеева, называли самостоятельным артистом, с которым не надо долго работать, сравнивали с Жаном Габеном - за способность играть одним взглядом, без слов.
Блестящие роли в кино и на главных театральных площадках страны - "Современника"и МХАТа - стали причиной бешеной популярность у женского пола. Несмотря на это, Евгений Евстигнеев был очень одинок, а его безошибочное творческое чутье "теряло нюх", когда речь шла о спутнице жизни.
Он был три раза женат. Но что это было? Любовь? Привычка? Привязанность к матерям своих детей? Шрамы, оставленные на его сердце тремя главными женщинами его жизни, стали роковыми...
Никто на сцене и на экране не мог сыграть интеллект так, как он. Он мог держать паузу сколько угодно долго. Его умное молчание входило в его звездные минуты. Мастер перевоплощения: жулик, интеллигент, вор, глупый король и старый профессор. Его убило его гениальное воображение. Так же, как он мог представить себе любую страну, выйдя на полчаса на улицу, так же он представил себе свою смерть. Он вошел в нее, как в очередную роль...
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1966 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп.информация
Детство. Юность
Евгений Евстигнеев - человек из провинции, родился и вырос в Нижнем Новгороде - на окраине, которая называлась поселком Володарского. Его отец был на двадцать лет старше матери. Оба они были рабочими: Александр Михайлович - металлист, Мария Ивановна - фрезеровщица. Женя рано, шести лет, остался без отца, мама второй раз вышла замуж, но и отчим умер, когда мальчику было семнадцать. До войны Женя успел окончить семилетку и в сорок первом пошел работать электромонтером. Потом год проучился в дизеле-строительном техникуме, но после смерти отчима пришлось идти зарабатывать. Четыре года он слесарил на заводе "Красная Этна", занимался в самодеятельности, играл в джазе, о театре, может, и думал, но мама очень боялась театра. Имела место семейная история, которая ее сильно пугала.
У Жени был старший сводный брат по отцу, комик в провинциальном театре. Он умер рано, и Мария Ивановна о театре не хотела и слышать: ей казалось, что актеры плохо кончают, что это роковая профессия. Женя был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах: на гитаре, на рояле, хоть на вилках. Выступал в разных местах, и вот однажды в кинотеатр, где играл его джаз-оркестр, пришел директор театрального училища. Директор от одного актера узнал, что там необыкновенный ударник, и решил посмотреть. Парень, действительно, был странный. Он вытворял с барабанными палочками нечто невообразимое, заслоняя целый оркестр. От него нельзя было оторваться. "Кто вы?" - подошел к нему директор. Через два дня Евстигнеев был зачислен в училище, без экзаменов и даже без полного среднего образования. И, несмотря на то, что учебный год уже начался, курс, на котором он учился, был сильный, и пятерых выпускников пригласила Горьковская драма. Педагог Евстигнеева удивилась, что Женю, ее лучшего ученика, не взяли, и просила за него, но ей объяснили, что так решил худрук. Евстигнеев в это время дружил с девушкой, которую взяли в Горьковский театр юного зрителя. Он пришел проситься туда, а главный режиссер отказал: "У нас ТЮЗ, мы берем только юных, а у вас лысина, вы мальчишек играть не можете".
В 1944 году Евстигнеев поступил в театральную студию при Горьковском драматическом театре, но завод, где он тогда работал, не отпустил молодого человека: война еще не кончилась и позарез нужны были рабочие руки. Но Евстигнеев не расстался со своей мечтой и через три года все-таки 6ыл зачислен в студию, которую и закончил в 1951 году. Потом молодой актер еще три года работал по распределению во Владимирском областном театре, однако постоянно чувствовал, что образования ему все-таки не хватает. В 28 лет Евстигнеев поехал в Москву, где его сразу же приняли на третий курс школы-студии МХАТ. После ее окончания ему предложили остаться в труппе прославленного театра. Многие молодые актеры не смели и мечтать о таком счастье, но Евстигнеев решил по-другому. Он хотел большей самостоятельности и новых открытий в искусстве.
Театр
В то время Олег Ефремов только что создал новый театр "Современник", и Евстигнеев пришел работать туда. Новый театр предоставил ему широкое поле деятельности. Актер играл как гротескные роли, например, в комедии Е. Шварца "Голый король", так и трагические - в пьесе В. Розова "Традиционный сбор". В 1971 году Евстигнеев все-таки вернулся во МХАТ следом за Олегом Ефремовым и Олегом Табаковым. Сыграв целый ряд интересных, запоминающихся ролей, он вполне освоился в новом для него актёрском ансамбле. В 1974 году за театральную работу ему была присуждена Государственная премия.
Сам Евстигнеев говорил о себе так: "Я всю жизнь набирал мастерство. Постепенно. У меня не было творческих взлетев или провалов. Работал, двигался. Я - характерный актер, потому и роли играл разные, преимущественно не главные. Считаю, что актер должен уметь и хотеть играть все, то есть как профессионал я должен уметь и хотеть играть и Шекспира, и Шкваркина. Другой вопрос - надо ли актеру давать играть все, что он ни пожелает, но уметь он обязан".
Евгений Евстигнеев все это испытал на собственном опыте. За три года работы во Владимирском драматическом театре актер сыграл двадцать три роли - от Меркуцио до гоголевского Шпекина. Среди них были и современные, и классические герои. Возможно, поэтому Евстигнеев с такой убедительностью рассказал о нелегкой судьбе актера провинциального театра в фильме "Повесть о неизвестном актере" режиссера А. Зархи, который зрители увидели в 1977 году. Однако в кино он начал сниматься еще раньше. В 1957 году Евстигнеев впервые сыграл роль офицера в фильме "Поединок".
Король эпизода
И все-таки в кино актер снимался не так часто, как ему того хотелось. Еще реже его приглашали на главные роли. Не случайно одно время Евстигнеева даже называли "королем эпизода". Вспомним, например, блестящий диалог в фильме "Девять дней одного года" двух бывших сокурсников, Михаила Козакова и Евгения Евстигнеева, где последний мастерски работает с деталью - салфеткой, которую то держит в руке, то пишет на ней, то показывает записи окружающим. Режиссеры давно подметили великолепное умение Евстигнеева делать яркой и запоминающейся даже небольшую, эпизодическую роль, поэтому его постоянно приглашали сниматься в эпизодах то в одном, то в другом фильме, хотя особого удовлётворения Евстигнееву это уже не приносило. Такой талантливый актер мог рассчитывать на крупные роли, которые вскоре к нему и пришли.
Кино. Слава
Начиная с шестидесятых годов Евстигнеев сыграл в кино целый ряд интересных острохарактерных ролей. Первой его большой работой в кино стала роль начальника пионерского лагеря Дынина в фильме режиссера Элена Климова "Добро пожаловать, или Посторонним воспрещен", который вышел на экраны в 1964 году. Меткость разоблачительных характеристик, критика человеческих недостатков и пороков сочетаются у актера с внимательным и точным психологическим анализом, гротеск - с реалистической проработкой образа. Дынин у Евстигнеева вышел и жалким, и страшноватым. Создавая образ своего современника, Евстигнеев скорее всего исходил из роли Короля, сыгранного им в "Современнике", и своей реплики-лейтмотива пьесы: "А король-то голый!". В фильме "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" Евстигнеев играет роль самодовольного, уверенного в себе бюрократа, который так до конца и не может понять, почему же он потерпел крах.
Подобную же самоуверенную, но совершенно не вписывающуюся в простую житейскую ситуацию личность режиссера самодеятельного театра Евстигнеев сыграл и в картине Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" (1966).
Такими же интересными и яркими оказались роли, созданные и в других комедиях. В 1968 году он сыграл роли Калачева в "Зигзаге удачи" и Корейко в "Золотом теленке", а через четыре снялся в роли Воробьева в фильме Э. Рязанова "Старики - разбойники".
В кино часто случается так, что режиссер приглашает для съемок одних и тех же актеров, которые уже снимались в его предыдущих фильмах. Так образуются великолепные творческие ансамбли. Такое творческое сотрудничество возникло у Евстигнеева с Эльдаром Рязановым. Актер снялся в нескольких его фильмах, хотя не все они оказались удачными. Так, несмотря на блестящий дуэт Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева, сюжет в "Стариках-разбойниках" кажется надуманным и несколько затянутым. Правда, и здесь Евстигнеев попытался как-то оживить комедийный образ, добавив в него лирические нотки. Тем не менее, совместная работа во многом обогатила и актера, и режиссера. Работая с Рязановым, Евстигнеев, в частности, научился акцентировать свою игру мимикой, жестом, как это он делал в роли Хромого в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".
Конечно, уходить от привычного амплуа актеру всегда сложно, тем более, когда зритель привык видеть его только в комических ролях. Ведь от сатиры легко перейти к тонкому лиризму, от эксцентрики - к трагикомедии. Но, обладая трагикомическим дарованием и безупречным чувством меры, Евстигнеев решился на этот шаг и не ошибся. В последующие годы актер сыграл в кино свои, пожалуй, самые яркие и запоминающиеся роли. До сих пор невозможно себе представить кого-либо другого, кроме Евстигнеева, в роли Корзухина в фильме "Бег" или профессора Плейшнера в фильме "Семнадцать мгновений весны". Все образы, которые он создал в кино, по-своему значительны и неординарны, будь то Батюшка в фильме "Черная курица, или Подземные жители", Никита Демидов в фильм" "Демидовы" или канцлер Бестужев в картине "Гардемарины, вперед!"
Последней работой Евстигнеева в кино стало его участие в пятисерийной исторической телеэпопее "Ермак", однако картина была смонтирована только в 1996 году, уже после смерти актера. Он умер рано, не сыграв, может быть, своей самой главной роли. И все-таки если сейчас можно было бы спросить у Евстигнеева, каким он хотел бы остаться в памяти зрителей, вполне вероятно, что он назвал бы образ профессора Преображенского, русского ученого и интеллигента из фильма "Собачье сердце".
Личная жизнь
Со своей первой женой актрисой Галиной Волчек Евстигнеев познакомился в Школе-студии. Галина была дочерью известного кинооператора и профессора ВГИКа. Она жила с отцом и няней в отдельной квартире, что по тем временам было редкостью. У нее можно было собираться. После репетиций туда закатывалась компания: Ефремов, Кваша, Евстигнеев... Вынашивался стратегический план создания "Современника".
Волчековская няня поначалу выбор своей любимицы не одобрила: "Не стыдно ему лысым ходить, хоть бы какую-нибудь шапчонку надел". Да и самой Галине он казался тогда странным до дикости пареньком: "Стоял он очень прямо - по третьей балетной позиции: руки висели по бокам, одна чуть согнута, мизинец левой руки с ногтем был оттопырен, из-под брюк виднелись желтые модельные ботинки с узором из дырочек. Видя проходящую мимо какую-нибудь студентку, он, как бы прочищая глотку, как это делают певцы, говорил: "Розочка, здрасте!" Он произносил именно здрассте, нажимая на букву "с" и пропуская все остальные, называл всех женщин Розочка, потому что именно так в его представлении должен был стоять, говорить, действовать светский лев, интеллигент и будущий столичный артист".
С Галиной Борисовной он остался в дружеских отношениях и после их развода. У них были совместные встречи Нового года, она готовила в Школу-студию его дочь Машу, а потом взяла ее в "Современник". Все они были из одной среды, их отношения были на виду и горячо обсуждались. И женитьба на Галине Борисовне, и разрыв с нею одинаково вызывали в театре шок. И не только в театре - в семье Волчек объявление о том, что они решили пожениться, тоже приняли с трудом.
Студенты его обожали, и по вине этого обожания произошла замечательная лирическая история, переменившая его жизнь. К тому времени его вторая жена, актриса Художественного театра Лилия Дмитриевна Евстигнеева (Селянская), умерла, и он жил один. Среди его учениц была молодая девушка Ирина Цывина. Евстигнеев начал репетировать "Женитьбу Белугина" Островского. Цывина считалась на курсе характерной актрисой, но Евстигнеев дал ей роль главной героини Елены Карминой. Однажды после спектакля она долго сидела в гримерке и думала: как жаль, что премьера позади и репетиции Евстигнеева кончились. Все, кажется, уже ушли. Но в фойе она увидела Евгения Александровича. И тогда, неожиданно для себя, набралась смелости и сказала: "А давайте устроим еще какой-нибудь спектакль". Так началась их совместная жизнь.
Брак их был очень счастливым. Что бы ни говорили окружающие, а женитьба немолодого преподавателя на студентке - роскошный повод для пересудов, сами они знали, что их соединило. Все заметили, что Евгений Александрович стал ухожен, лучше выглядит. Он повесил на стену портрет Дениса, своего сына от первой жены, Галины Волчек, чего не решался при Лиле.
Денис Евстигнеев (1961 г.р.) стал известным клипмейкером. Он снял целый сериал маленьких фильмов с участием таких известных актеров, как Никита Михалков и Нонна Мордюкова. Как пишут критики, эти фильмы стали для зрителя "романтическим заменителем большого кино", поскольку несут в себе светлые чувства, какими когда-то одаривал зрителя отец Дениса - великий актер Евгений Евстигнеев.
Трагедия
Первого марта 1992 г. Евгений Евстигнеев сыграл спектакль, а второго улетел с Ириной в Лондон. Там ему должны были делать операцию на сердце. Один из его знакомых уже делал такую же операцию и у этого же врача - знаменитого Тэрри Льюиса. Этот знакомый рассказывал, что на четвертый день после операции уже ходил по лестнице и пил коньяк. Казалось, Евгений Александрович относился к предстоящему легко. Обещал успеть к следующим "Игрокам" 21 марта.
В клинике ему сделали небольшое обследование - коронарографию. Чувствовал он себя хорошо, попросил есть. Но тут вошли Тэрри Льюис и - в качестве переводчика - врач нашего посольства. Льюис взял бумагу и принялся рисовать, а посольский врач - переводить его слова: "Завтра мы будем вас оперировать, но у нас принято предупреждать пациента о возможных последствиях операции. - Он нарисовал сердце с четырьмя сосудами. - Три из них забиты, а четвертый забит на девяносто процентов. Ваше сердце работает только потому, что в одном сосуде есть десять процентов отверстия. Вы умрете в любом случае, сделаете операцию или нет".
Эти слова оказались решающими. Воображение Артиста заставило его проиграть свою смерть. Экран, на который поступала кардиограмма, показал прямую линию. Не отпускавшую его руки Ирину быстро увели, а его повезли в операционную. За те четыре часа, что длилась операция, к ней несколько раз подходил посольский врач. То сообщал: "Он умирает", то "Он жив". Она уже не знала, надеяться или нет. Потом он вышел и сказал: "Операция закончена, но ваш муж умирает. Операцию провели блестяще, но нужна пересадка сердца". - "Ну так сделайте!" Он холодно ответил: "Нельзя, это обговаривается заранее. Поэтому мы отключили его от всех аппаратов"...
Больница вернула оставшиеся от операции деньги, и на них был куплен роскошный гроб красного дерева. Кто-то в посольстве недовольно заметил, что гроб слишком тяжелый, мол, за такой вес можно перевезти пять тел. Ирина закричала: "Он вам не тело, он великий русский артист!"
Евгений Евстигнеев - человек из провинции, родился и вырос в Нижнем Новгороде - на окраине, которая называлась поселком Володарского. Его отец был на двадцать лет старше матери. Оба они были рабочими: Александр Михайлович - металлист, Мария Ивановна - фрезеровщица. Женя рано, шести лет, остался без отца, мама второй раз вышла замуж, но и отчим умер, когда мальчику было семнадцать. До войны Женя успел окончить семилетку и в сорок первом пошел работать электромонтером. Потом год проучился в дизеле-строительном техникуме, но после смерти отчима пришлось идти зарабатывать. Четыре года он слесарил на заводе "Красная Этна", занимался в самодеятельности, играл в джазе, о театре, может, и думал, но мама очень боялась театра. Имела место семейная история, которая ее сильно пугала.
У Жени был старший сводный брат по отцу, комик в провинциальном театре. Он умер рано, и Мария Ивановна о театре не хотела и слышать: ей казалось, что актеры плохо кончают, что это роковая профессия. Женя был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах: на гитаре, на рояле, хоть на вилках. Выступал в разных местах, и вот однажды в кинотеатр, где играл его джаз-оркестр, пришел директор театрального училища. Директор от одного актера узнал, что там необыкновенный ударник, и решил посмотреть. Парень, действительно, был странный. Он вытворял с барабанными палочками нечто невообразимое, заслоняя целый оркестр. От него нельзя было оторваться. "Кто вы?" - подошел к нему директор. Через два дня Евстигнеев был зачислен в училище, без экзаменов и даже без полного среднего образования. И, несмотря на то, что учебный год уже начался, курс, на котором он учился, был сильный, и пятерых выпускников пригласила Горьковская драма. Педагог Евстигнеева удивилась, что Женю, ее лучшего ученика, не взяли, и просила за него, но ей объяснили, что так решил худрук. Евстигнеев в это время дружил с девушкой, которую взяли в Горьковский театр юного зрителя. Он пришел проситься туда, а главный режиссер отказал: "У нас ТЮЗ, мы берем только юных, а у вас лысина, вы мальчишек играть не можете".
В 1944 году Евстигнеев поступил в театральную студию при Горьковском драматическом театре, но завод, где он тогда работал, не отпустил молодого человека: война еще не кончилась и позарез нужны были рабочие руки. Но Евстигнеев не расстался со своей мечтой и через три года все-таки 6ыл зачислен в студию, которую и закончил в 1951 году. Потом молодой актер еще три года работал по распределению во Владимирском областном театре, однако постоянно чувствовал, что образования ему все-таки не хватает. В 28 лет Евстигнеев поехал в Москву, где его сразу же приняли на третий курс школы-студии МХАТ. После ее окончания ему предложили остаться в труппе прославленного театра. Многие молодые актеры не смели и мечтать о таком счастье, но Евстигнеев решил по-другому. Он хотел большей самостоятельности и новых открытий в искусстве.
Театр
В то время Олег Ефремов только что создал новый театр "Современник", и Евстигнеев пришел работать туда. Новый театр предоставил ему широкое поле деятельности. Актер играл как гротескные роли, например, в комедии Е. Шварца "Голый король", так и трагические - в пьесе В. Розова "Традиционный сбор". В 1971 году Евстигнеев все-таки вернулся во МХАТ следом за Олегом Ефремовым и Олегом Табаковым. Сыграв целый ряд интересных, запоминающихся ролей, он вполне освоился в новом для него актёрском ансамбле. В 1974 году за театральную работу ему была присуждена Государственная премия.
Сам Евстигнеев говорил о себе так: "Я всю жизнь набирал мастерство. Постепенно. У меня не было творческих взлетев или провалов. Работал, двигался. Я - характерный актер, потому и роли играл разные, преимущественно не главные. Считаю, что актер должен уметь и хотеть играть все, то есть как профессионал я должен уметь и хотеть играть и Шекспира, и Шкваркина. Другой вопрос - надо ли актеру давать играть все, что он ни пожелает, но уметь он обязан".
Евгений Евстигнеев все это испытал на собственном опыте. За три года работы во Владимирском драматическом театре актер сыграл двадцать три роли - от Меркуцио до гоголевского Шпекина. Среди них были и современные, и классические герои. Возможно, поэтому Евстигнеев с такой убедительностью рассказал о нелегкой судьбе актера провинциального театра в фильме "Повесть о неизвестном актере" режиссера А. Зархи, который зрители увидели в 1977 году. Однако в кино он начал сниматься еще раньше. В 1957 году Евстигнеев впервые сыграл роль офицера в фильме "Поединок".
Король эпизода
И все-таки в кино актер снимался не так часто, как ему того хотелось. Еще реже его приглашали на главные роли. Не случайно одно время Евстигнеева даже называли "королем эпизода". Вспомним, например, блестящий диалог в фильме "Девять дней одного года" двух бывших сокурсников, Михаила Козакова и Евгения Евстигнеева, где последний мастерски работает с деталью - салфеткой, которую то держит в руке, то пишет на ней, то показывает записи окружающим. Режиссеры давно подметили великолепное умение Евстигнеева делать яркой и запоминающейся даже небольшую, эпизодическую роль, поэтому его постоянно приглашали сниматься в эпизодах то в одном, то в другом фильме, хотя особого удовлётворения Евстигнееву это уже не приносило. Такой талантливый актер мог рассчитывать на крупные роли, которые вскоре к нему и пришли.
Кино. Слава
Начиная с шестидесятых годов Евстигнеев сыграл в кино целый ряд интересных острохарактерных ролей. Первой его большой работой в кино стала роль начальника пионерского лагеря Дынина в фильме режиссера Элена Климова "Добро пожаловать, или Посторонним воспрещен", который вышел на экраны в 1964 году. Меткость разоблачительных характеристик, критика человеческих недостатков и пороков сочетаются у актера с внимательным и точным психологическим анализом, гротеск - с реалистической проработкой образа. Дынин у Евстигнеева вышел и жалким, и страшноватым. Создавая образ своего современника, Евстигнеев скорее всего исходил из роли Короля, сыгранного им в "Современнике", и своей реплики-лейтмотива пьесы: "А король-то голый!". В фильме "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" Евстигнеев играет роль самодовольного, уверенного в себе бюрократа, который так до конца и не может понять, почему же он потерпел крах.
Подобную же самоуверенную, но совершенно не вписывающуюся в простую житейскую ситуацию личность режиссера самодеятельного театра Евстигнеев сыграл и в картине Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" (1966).
Такими же интересными и яркими оказались роли, созданные и в других комедиях. В 1968 году он сыграл роли Калачева в "Зигзаге удачи" и Корейко в "Золотом теленке", а через четыре снялся в роли Воробьева в фильме Э. Рязанова "Старики - разбойники".
В кино часто случается так, что режиссер приглашает для съемок одних и тех же актеров, которые уже снимались в его предыдущих фильмах. Так образуются великолепные творческие ансамбли. Такое творческое сотрудничество возникло у Евстигнеева с Эльдаром Рязановым. Актер снялся в нескольких его фильмах, хотя не все они оказались удачными. Так, несмотря на блестящий дуэт Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева, сюжет в "Стариках-разбойниках" кажется надуманным и несколько затянутым. Правда, и здесь Евстигнеев попытался как-то оживить комедийный образ, добавив в него лирические нотки. Тем не менее, совместная работа во многом обогатила и актера, и режиссера. Работая с Рязановым, Евстигнеев, в частности, научился акцентировать свою игру мимикой, жестом, как это он делал в роли Хромого в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".
Конечно, уходить от привычного амплуа актеру всегда сложно, тем более, когда зритель привык видеть его только в комических ролях. Ведь от сатиры легко перейти к тонкому лиризму, от эксцентрики - к трагикомедии. Но, обладая трагикомическим дарованием и безупречным чувством меры, Евстигнеев решился на этот шаг и не ошибся. В последующие годы актер сыграл в кино свои, пожалуй, самые яркие и запоминающиеся роли. До сих пор невозможно себе представить кого-либо другого, кроме Евстигнеева, в роли Корзухина в фильме "Бег" или профессора Плейшнера в фильме "Семнадцать мгновений весны". Все образы, которые он создал в кино, по-своему значительны и неординарны, будь то Батюшка в фильме "Черная курица, или Подземные жители", Никита Демидов в фильм" "Демидовы" или канцлер Бестужев в картине "Гардемарины, вперед!"
Последней работой Евстигнеева в кино стало его участие в пятисерийной исторической телеэпопее "Ермак", однако картина была смонтирована только в 1996 году, уже после смерти актера. Он умер рано, не сыграв, может быть, своей самой главной роли. И все-таки если сейчас можно было бы спросить у Евстигнеева, каким он хотел бы остаться в памяти зрителей, вполне вероятно, что он назвал бы образ профессора Преображенского, русского ученого и интеллигента из фильма "Собачье сердце".
Личная жизнь
Со своей первой женой актрисой Галиной Волчек Евстигнеев познакомился в Школе-студии. Галина была дочерью известного кинооператора и профессора ВГИКа. Она жила с отцом и няней в отдельной квартире, что по тем временам было редкостью. У нее можно было собираться. После репетиций туда закатывалась компания: Ефремов, Кваша, Евстигнеев... Вынашивался стратегический план создания "Современника".
Волчековская няня поначалу выбор своей любимицы не одобрила: "Не стыдно ему лысым ходить, хоть бы какую-нибудь шапчонку надел". Да и самой Галине он казался тогда странным до дикости пареньком: "Стоял он очень прямо - по третьей балетной позиции: руки висели по бокам, одна чуть согнута, мизинец левой руки с ногтем был оттопырен, из-под брюк виднелись желтые модельные ботинки с узором из дырочек. Видя проходящую мимо какую-нибудь студентку, он, как бы прочищая глотку, как это делают певцы, говорил: "Розочка, здрасте!" Он произносил именно здрассте, нажимая на букву "с" и пропуская все остальные, называл всех женщин Розочка, потому что именно так в его представлении должен был стоять, говорить, действовать светский лев, интеллигент и будущий столичный артист".
С Галиной Борисовной он остался в дружеских отношениях и после их развода. У них были совместные встречи Нового года, она готовила в Школу-студию его дочь Машу, а потом взяла ее в "Современник". Все они были из одной среды, их отношения были на виду и горячо обсуждались. И женитьба на Галине Борисовне, и разрыв с нею одинаково вызывали в театре шок. И не только в театре - в семье Волчек объявление о том, что они решили пожениться, тоже приняли с трудом.
Студенты его обожали, и по вине этого обожания произошла замечательная лирическая история, переменившая его жизнь. К тому времени его вторая жена, актриса Художественного театра Лилия Дмитриевна Евстигнеева (Селянская), умерла, и он жил один. Среди его учениц была молодая девушка Ирина Цывина. Евстигнеев начал репетировать "Женитьбу Белугина" Островского. Цывина считалась на курсе характерной актрисой, но Евстигнеев дал ей роль главной героини Елены Карминой. Однажды после спектакля она долго сидела в гримерке и думала: как жаль, что премьера позади и репетиции Евстигнеева кончились. Все, кажется, уже ушли. Но в фойе она увидела Евгения Александровича. И тогда, неожиданно для себя, набралась смелости и сказала: "А давайте устроим еще какой-нибудь спектакль". Так началась их совместная жизнь.
Брак их был очень счастливым. Что бы ни говорили окружающие, а женитьба немолодого преподавателя на студентке - роскошный повод для пересудов, сами они знали, что их соединило. Все заметили, что Евгений Александрович стал ухожен, лучше выглядит. Он повесил на стену портрет Дениса, своего сына от первой жены, Галины Волчек, чего не решался при Лиле.
Денис Евстигнеев (1961 г.р.) стал известным клипмейкером. Он снял целый сериал маленьких фильмов с участием таких известных актеров, как Никита Михалков и Нонна Мордюкова. Как пишут критики, эти фильмы стали для зрителя "романтическим заменителем большого кино", поскольку несут в себе светлые чувства, какими когда-то одаривал зрителя отец Дениса - великий актер Евгений Евстигнеев.
Трагедия
Первого марта 1992 г. Евгений Евстигнеев сыграл спектакль, а второго улетел с Ириной в Лондон. Там ему должны были делать операцию на сердце. Один из его знакомых уже делал такую же операцию и у этого же врача - знаменитого Тэрри Льюиса. Этот знакомый рассказывал, что на четвертый день после операции уже ходил по лестнице и пил коньяк. Казалось, Евгений Александрович относился к предстоящему легко. Обещал успеть к следующим "Игрокам" 21 марта.
В клинике ему сделали небольшое обследование - коронарографию. Чувствовал он себя хорошо, попросил есть. Но тут вошли Тэрри Льюис и - в качестве переводчика - врач нашего посольства. Льюис взял бумагу и принялся рисовать, а посольский врач - переводить его слова: "Завтра мы будем вас оперировать, но у нас принято предупреждать пациента о возможных последствиях операции. - Он нарисовал сердце с четырьмя сосудами. - Три из них забиты, а четвертый забит на девяносто процентов. Ваше сердце работает только потому, что в одном сосуде есть десять процентов отверстия. Вы умрете в любом случае, сделаете операцию или нет".
Эти слова оказались решающими. Воображение Артиста заставило его проиграть свою смерть. Экран, на который поступала кардиограмма, показал прямую линию. Не отпускавшую его руки Ирину быстро увели, а его повезли в операционную. За те четыре часа, что длилась операция, к ней несколько раз подходил посольский врач. То сообщал: "Он умирает", то "Он жив". Она уже не знала, надеяться или нет. Потом он вышел и сказал: "Операция закончена, но ваш муж умирает. Операцию провели блестяще, но нужна пересадка сердца". - "Ну так сделайте!" Он холодно ответил: "Нельзя, это обговаривается заранее. Поэтому мы отключили его от всех аппаратов"...
Больница вернула оставшиеся от операции деньги, и на них был куплен роскошный гроб красного дерева. Кто-то в посольстве недовольно заметил, что гроб слишком тяжелый, мол, за такой вес можно перевезти пять тел. Ирина закричала: "Он вам не тело, он великий русский артист!"
07
окт
2016
окт
2016
Евгений Евстигнеев. Мужчины не плачут (Лариса Кичаева) [2016, документальный, биография, искусство, IPTVRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: IPTVRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Лариса Кичаева
Жанр: документальный, биография, искусство
Продолжительность: 00:43:58
Год выпуска: 2016
Описание: Самыми драматическими для Евгения Евстигнеева стали 1980-е годы, когда после двух инфарктов и череды личных драм руководитель МХАТа Олег Ефремов ещё и уволил старого друга из театра, формально предложив тому уйти на пенсию. Евстигнеев выдержит этот удар как мужчина – никому не жалуясь, никого не обвиняя. Силы ему придаст любовь – поздняя, нежданная. Но судьба отмерила актёру корот ...
Формат: IPTVRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Лариса Кичаева
Жанр: документальный, биография, искусство
Продолжительность: 00:43:58
Год выпуска: 2016
Описание: Самыми драматическими для Евгения Евстигнеева стали 1980-е годы, когда после двух инфарктов и череды личных драм руководитель МХАТа Олег Ефремов ещё и уволил старого друга из театра, формально предложив тому уйти на пенсию. Евстигнеев выдержит этот удар как мужчина – никому не жалуясь, никого не обвиняя. Силы ему придаст любовь – поздняя, нежданная. Но судьба отмерила актёру корот ...
09
окт
2016
окт
2016
Евгений Евстигнеев. Я понял, что я вам еще нужен (Эфир от 09.10.2016) [2016, документальный, биография, SATRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Жанр: документальный, биография
Продолжительность: 00:50:00
Год выпуска: 2016
Описание: Евгений Евстигнеев — гениальный актер, с этим не поспоришь. Профессор Преображенский в «Собачьем сердце», товарищ Дынин в «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», Плейшнер в «Семнадцати мгновениях весны», Алексей Беглов в «Зимнем вечере в Гаграх» — в каждой роли он неповторим! Меняется все — взгляд, походка, жесты, интонации, голос! Просто гений перевоплощения!
Видео: 704x448 (1.57:1), 25 fps, XviD build ...
Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Жанр: документальный, биография
Продолжительность: 00:50:00
Год выпуска: 2016
Описание: Евгений Евстигнеев — гениальный актер, с этим не поспоришь. Профессор Преображенский в «Собачьем сердце», товарищ Дынин в «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», Плейшнер в «Семнадцати мгновениях весны», Алексей Беглов в «Зимнем вечере в Гаграх» — в каждой роли он неповторим! Меняется все — взгляд, походка, жесты, интонации, голос! Просто гений перевоплощения!
Видео: 704x448 (1.57:1), 25 fps, XviD build ...
14
июл
2010
июл
2010
Разбитое зеркало (Отражение) / The Broken (Шон Эллис) [2008, ужасы, триллер, драма, HDRip]
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Шон Эллис
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:27:59
Год выпуска: 2008
В ролях: Лина Хэди, Ульрих Томсен, Ричард Дженкинс, Эш Ньюман, Мишель Дункан, Мельвиль Пупо, Эль Крокер, Кубрик Эллис, Стэн Эллис, Ульрих Томсен, Кристофер Уилсон
Описание: На одной из шумных улиц Лондона Джина, прогуливаясь, вдруг увидела свою машину, за рулем которой была она сама. Потрясенная увиденным, она следует за загадочной женщиной вплоть до своего дома. С этог ...
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Шон Эллис
Жанр: ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:27:59
Год выпуска: 2008
В ролях: Лина Хэди, Ульрих Томсен, Ричард Дженкинс, Эш Ньюман, Мишель Дункан, Мельвиль Пупо, Эль Крокер, Кубрик Эллис, Стэн Эллис, Ульрих Томсен, Кристофер Уилсон
Описание: На одной из шумных улиц Лондона Джина, прогуливаясь, вдруг увидела свою машину, за рулем которой была она сама. Потрясенная увиденным, она следует за загадочной женщиной вплоть до своего дома. С этог ...
10
сен
2011
сен
2011
Отражение / Разбитое зеркало / The Brоken (Шон Эллис) [2008, ужасы, фэнтези, триллер, драма, HDRip-AVC] DUB
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Шон Эллис
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, драма
Продолжительность: 01:28:14
Год выпуска: 2008
В ролях: Лена Хиди, Ричард Дженкинс, Эш Ньюман, Мишель Дункан, Мельвиль Пупо, Natasha Alderslade, Эль Крокер, Кубрик Эллис, Стэн Эллис
Описание: Когда за праздничным ужином разбилось старое зеркало, привычный мир Джины рухнул. Возвращаясь на следующий день домой, она вдруг увидела себя в своей машине. Потрясенная этим, она следует за загадочной незнакомко ...
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Шон Эллис
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, драма
Продолжительность: 01:28:14
Год выпуска: 2008
В ролях: Лена Хиди, Ричард Дженкинс, Эш Ньюман, Мишель Дункан, Мельвиль Пупо, Natasha Alderslade, Эль Крокер, Кубрик Эллис, Стэн Эллис
Описание: Когда за праздничным ужином разбилось старое зеркало, привычный мир Джины рухнул. Возвращаясь на следующий день домой, она вдруг увидела себя в своей машине. Потрясенная этим, она следует за загадочной незнакомко ...
24
янв
2012
янв
2012
Мисс Марпл: Разбитое пополам зеркало / Marple: The Mirror Crack'd from Side to Side (Том Шенклэнд) [2010, детектив, SATRip] MVO
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Великобритания
Режиссер: Том Шенклэнд
Жанр: детектив
Продолжительность: 01:28:45
Год выпуска: 2010
В ролях: Джулия МакКензи, Лиднсэй Данкан, Джин Гудмэн, Джин Гудмэн, Изабелла Пэррисс, Джонатан Койн, Джоанна Ламли, Найджел Харман, Виктория Смерфит, Бреннан Браун
Описание: На торжественном приёме отравлен человек. Кажется, что яд предназначался не ему, а хозяйке дома, кинозвезде Марине Грег. Однако мисс Марпл не вполне в этом уверена. Она должна обнаружить настоящего убийцу ...
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Великобритания
Режиссер: Том Шенклэнд
Жанр: детектив
Продолжительность: 01:28:45
Год выпуска: 2010
В ролях: Джулия МакКензи, Лиднсэй Данкан, Джин Гудмэн, Джин Гудмэн, Изабелла Пэррисс, Джонатан Койн, Джоанна Ламли, Найджел Харман, Виктория Смерфит, Бреннан Браун
Описание: На торжественном приёме отравлен человек. Кажется, что яд предназначался не ему, а хозяйке дома, кинозвезде Марине Грег. Однако мисс Марпл не вполне в этом уверена. Она должна обнаружить настоящего убийцу ...
23
авг
2008
авг
2008
Евгений Онегин / Евгений Онегин (Роман Тихомиров) [1958, фильм-опера]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, MPEG, XviD, MP3
Страна: СССР
Режиссер: Роман Тихомиров
Жанр: фильм-опера
Продолжительность: 01:41
Год выпуска: 1958
В ролях: Вадим Медведев, Ариадна Шенгелая, Светлана Немоляева, Иван Петров, Игорь Озеров
Описание: По одноименному роману в стихах А.С.Пушкина и опере П.И.Чайковского. Рейтинг на IMDB: 7.6
Видео: 512x416 (1.23:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1692 kbps avg, 0.32 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg
Доп. информация: "Евгений Онегин" - одно из величайших произведений мирового оперного искусства. Главн ...
Формат: DVDRip, MPEG, XviD, MP3
Страна: СССР
Режиссер: Роман Тихомиров
Жанр: фильм-опера
Продолжительность: 01:41
Год выпуска: 1958
В ролях: Вадим Медведев, Ариадна Шенгелая, Светлана Немоляева, Иван Петров, Игорь Озеров
Описание: По одноименному роману в стихах А.С.Пушкина и опере П.И.Чайковского. Рейтинг на IMDB: 7.6
Видео: 512x416 (1.23:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1692 kbps avg, 0.32 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg
Доп. информация: "Евгений Онегин" - одно из величайших произведений мирового оперного искусства. Главн ...
20
окт
2016
окт
2016
Острова. Евгений Шварц (Ирина Изволова) [2004, документальный, биография, литература, SATRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия, ГТРК "Культура"
Режиссер: Ирина Изволова
Жанр: документальный, биография, литература
Продолжительность: 00:38:43
Год выпуска: 2004
Описание: В основу фильма о выдающемся русском драматурге Евгении Шварце легли его дневники и воспоминания современников: Николая Чуковского, Леонида Пантелеева, Ильи Эренбурга, Веры Кетлинской. Евгений Шварц — русский советский писатель, драматург, сценарист, автор детских книг и культовых пьес "Голый король", "Снежная королева", "Тень", "Дракон", "Обыкновенное чудо". Уча ...
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия, ГТРК "Культура"
Режиссер: Ирина Изволова
Жанр: документальный, биография, литература
Продолжительность: 00:38:43
Год выпуска: 2004
Описание: В основу фильма о выдающемся русском драматурге Евгении Шварце легли его дневники и воспоминания современников: Николая Чуковского, Леонида Пантелеева, Ильи Эренбурга, Веры Кетлинской. Евгений Шварц — русский советский писатель, драматург, сценарист, автор детских книг и культовых пьес "Голый король", "Снежная королева", "Тень", "Дракон", "Обыкновенное чудо". Уча ...
04
июн
2010
июн
2010
Евгений Гришковец: Одновременно (Владимир Алексеев) [2004, спектакль, DVDRip]
Формат: DVDRip, AVI, DivX, AC3
Режиссер: Владимир Алексеев
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:50:42
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Сложно сформулировать основную идею спектакля кратко, настолько глубоким и емким он кажется. Он о чувствах, о понимании себя. Насколько труднее становится жить, когда больше узнаешь мир. Насколько труднее ОДНОВРЕМЕННО понять и почувствовать ценность того, что происходит. Что есть счастье. Спектакль очень динамичный в плане эмоций; серьезность тем перемежается веселыми перевоплощениями: Гришковец одевает шлем и очки, перевоплощаясь в ле ...
Режиссер: Владимир Алексеев
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:50:42
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Сложно сформулировать основную идею спектакля кратко, настолько глубоким и емким он кажется. Он о чувствах, о понимании себя. Насколько труднее становится жить, когда больше узнаешь мир. Насколько труднее ОДНОВРЕМЕННО понять и почувствовать ценность того, что происходит. Что есть счастье. Спектакль очень динамичный в плане эмоций; серьезность тем перемежается веселыми перевоплощениями: Гришковец одевает шлем и очки, перевоплощаясь в ле ...
25
янв
2009
янв
2009
Евгений Гришковец: Планета (Евгений Гришковец) [2005, Телеспектакль]
Формат: DVD9, DVD Video, MPEG2, AC3
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:57
Год выпуска: 2005
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Планета" - уже третий спектакль Евгения Гришковца, который выходит на DVD. Зафиксировать "Планету" в этом формате для истории - идея закономерная, хотя бы потому, что успех DVD версий "Как я съел собаку" и "ОдноврЕмЕнно" можно сказать был сравним с успехом живых спектаклей. Помимо этого, несомненно, имеет место тот факт, что "Планета" как любой спектакль имеет свой срок жизни, а желающих увидеть его меньше не становится. Творческая ...
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:57
Год выпуска: 2005
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Планета" - уже третий спектакль Евгения Гришковца, который выходит на DVD. Зафиксировать "Планету" в этом формате для истории - идея закономерная, хотя бы потому, что успех DVD версий "Как я съел собаку" и "ОдноврЕмЕнно" можно сказать был сравним с успехом живых спектаклей. Помимо этого, несомненно, имеет место тот факт, что "Планета" как любой спектакль имеет свой срок жизни, а желающих увидеть его меньше не становится. Творческая ...
25
янв
2009
янв
2009
Евгений Гришковец: Одновременно (Евгений Гришковец) [2004, Телеспектакль]
Формат: DVD9, DVD Video, MPEG2, AC3
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:50
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю.
Видео: MPEG Video, Version 2, 4 680 Кбит/сек, 720 x 576 пикс., 4/3, 25 кадр/сек, PAL
Аудио: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала(ов), L R, 48,0 КГц
Доп. информация: Title: 500Gb Size: 4.69 Gb ( 4 921 856 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Play Length: 01:50:42 Video: PAL 4: ...
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:50
Год выпуска: 2004
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю.
Видео: MPEG Video, Version 2, 4 680 Кбит/сек, 720 x 576 пикс., 4/3, 25 кадр/сек, PAL
Аудио: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала(ов), L R, 48,0 КГц
Доп. информация: Title: 500Gb Size: 4.69 Gb ( 4 921 856 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Play Length: 01:50:42 Video: PAL 4: ...
25
янв
2009
янв
2009
Евгений Гришковец: Дредноуты (Евгений Гришковец) [2007, Телеспектакль]
Формат: DVD9, DVD Video, MPEG2, AC3
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:53
Год выпуска: 2007
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась ис ...
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:53
Год выпуска: 2007
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась ис ...
06
дек
2007
дек
2007
Евгений Гришковец: Титаник (Евгений Гришковец, Павел Колесников) [2007, телевизионный спектакль, DVD5]
Перевод: Не требуется
Субтитры: Отсутствуют
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, MPEG1
Страна: Россия
Режиссер: Евгений Гришковец, Павел Колесников
Жанр: телевизионный спектакль
Продолжительность: 01:31:27
Год выпуска: 1997
В ролях: Евгений Гришковец, Борис Репетур, Павел Колесников
Описание: Ни одного упоминания о трагедии знаменитого корабля в постановке нет. «Титаник», по мнению Гришковца и Колесникова, это «маленький Титан». Текст спектакля — это типичная для своего времени вещ. Но здесь, как и в других работах Гришковца основной упор делается на внутренние детали, тонкости, острый ум, харизм ...
Субтитры: Отсутствуют
Формат: DVD5, DVD Video, MPEG2, MPEG1
Страна: Россия
Режиссер: Евгений Гришковец, Павел Колесников
Жанр: телевизионный спектакль
Продолжительность: 01:31:27
Год выпуска: 1997
В ролях: Евгений Гришковец, Борис Репетур, Павел Колесников
Описание: Ни одного упоминания о трагедии знаменитого корабля в постановке нет. «Титаник», по мнению Гришковца и Колесникова, это «маленький Титан». Текст спектакля — это типичная для своего времени вещ. Но здесь, как и в других работах Гришковца основной упор делается на внутренние детали, тонкости, острый ум, харизм ...
13
апр
2007
апр
2007
Евгений Гришковец. Планета (Владимир Алексеев) [2005, Спектакль, DVDRip]
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Режиссер: Владимир Алексеев
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:57:17
Год выпуска: 2005
В ролях: Евгений Гришковец, Анна Дубровская
Описание: Спектакль Гришковца «Планета»- это своего рода рассказ о жизни и любви. «Планета» отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т. к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: «А что же дальше». Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля «Планета».
Рейтинг на:
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 alpha ~693 kbps av ...
Режиссер: Владимир Алексеев
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:57:17
Год выпуска: 2005
В ролях: Евгений Гришковец, Анна Дубровская
Описание: Спектакль Гришковца «Планета»- это своего рода рассказ о жизни и любви. «Планета» отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т. к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: «А что же дальше». Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля «Планета».
Рейтинг на:
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 alpha ~693 kbps av ...
24
апр
2007
апр
2007
Евгений Гришковец - Дредноуты (Евгений Гришковец) [2007, спектакль, DVDRip]
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:52:00
Год выпуска: 2007
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история ...
Режиссер: Евгений Гришковец
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:52:00
Год выпуска: 2007
В ролях: Евгений Гришковец
Описание: "Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история ...