Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Юрий Ядровский
Жанр: спектакль - клоунада
Продолжительность: 01:33:31
Год выпуска: 2005
В ролях: Александр Гусаров, Ольга Елисеева, Касьян Рывкин, Елена Садкова, Марина Махаева, Джусика Шергеева
Описание: Клоунская авантюра, все события и персонажи закручены в карусель одной семьи. Семейка Адамс, над которой пролетел ангел, вернувший детство, где все персонажи – клоуны с единой душой и телом. Попадаешь в поток мощной энергии. «СЕМЬЯНЮКИ» – многообразный, тонкий и человеколюбивый спектакль. В любой город, куда бы ни приезжали ЛИЦЕДЕИ, ...
Лучшее в категории - Приколы и юмор / Сатирики и юмористы
19
ноя
2012
ноя
2012
Лицедеи "Покатуха" (Виктор Соловьев, Борис Петрушанский, Анвар Либабов) [2004, юмор, клоунада, DVDRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Соловьев, Борис Петрушанский, Анвар Либабов
Жанр: юмор, клоунада
Продолжительность: 00:59:33
Год выпуска: 2004
В ролях: Александр Гусаров, Ольга Елисеева, Касьян Рывкин, Елена Садкова, Марина Махаева, Джусика Шергеева
Описание:
Начинаю цикл филмов Лицедеи , кому интересно следите за раздачами ."Покатуха" - это своеобразный "Greatest Hits" "Лицедеев".
Разве не приятно будет снова увидеть номера из спектаклей театра "Асисяй-Ревю", "Покатуха", "Бессолница" и других, самые известные репризы в исполнении основателей театра Р.Городецкого, В.Скворцова и А.Либабова? Кроме того, в программу "Покатуха" входят довольно свежие, но уже отлично знакомые публике сцены, в которых заняты молодые артисты, в том числе, и только что закончившие студию при театре "Лицедеи-Лицей", но уже вошедших в основной состав труппы. Это своеобразная встреча разных поколений "Лицедеев".
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 35 ~1656 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация:
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Виктор Соловьев, Борис Петрушанский, Анвар Либабов
Жанр: юмор, клоунада
Продолжительность: 00:59:33
Год выпуска: 2004
В ролях: Александр Гусаров, Ольга Елисеева, Касьян Рывкин, Елена Садкова, Марина Махаева, Джусика Шергеева
Описание:
Начинаю цикл филмов Лицедеи , кому интересно следите за раздачами ."Покатуха" - это своеобразный "Greatest Hits" "Лицедеев".
Разве не приятно будет снова увидеть номера из спектаклей театра "Асисяй-Ревю", "Покатуха", "Бессолница" и других, самые известные репризы в исполнении основателей театра Р.Городецкого, В.Скворцова и А.Либабова? Кроме того, в программу "Покатуха" входят довольно свежие, но уже отлично знакомые публике сцены, в которых заняты молодые артисты, в том числе, и только что закончившие студию при театре "Лицедеи-Лицей", но уже вошедших в основной состав труппы. Это своеобразная встреча разных поколений "Лицедеев".
Видео: 720x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 35 ~1656 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация:
Содержание
01.Блю-блю-блю-канари
02.Шляпа
03.Пионеры
04.Рулетка
05.Грёзы
06.Факела
07.Чемодан
08.Скрипачка
-9.Рыба
10.Семенюки
11.Флажки
12.Рейс отменён
13.Палка
14.Бабочка
15.Столб
16.Стирка
17.Баня
02.Шляпа
03.Пионеры
04.Рулетка
05.Грёзы
06.Факела
07.Чемодан
08.Скрипачка
-9.Рыба
10.Семенюки
11.Флажки
12.Рейс отменён
13.Палка
14.Бабочка
15.Столб
16.Стирка
17.Баня
Лицидеи
Лицедеи - первый и на сегодняшний день единственный в России театр клоунады. Основателем театра является непревзойденный «Асисяй» Вячеслав Полунин.
Театр не только искусство, но и товар. А покупатель здесь зритель. Именно он заставил выбросить на рынок «Ассисяй – ревю». Дело в том, что десять лет тому назад, во время беспрерывных гастролей «Лицедеев» по Западной Европе, новый зритель, впервые столкнувшись с сильнейшим энергетическим напором русских клоунов, буквально сошел с ума. Толпы желающих попасть на лицедейские представления чуть ли не штурмовали здания, в которых разыгрывались спектакли. Но залы были малы для любителей возродившихся традиций балаганного веселья. Тогда, используя систему BEST OFF, то есть лучшее из лучшего, театр придумал шоу, в котором собрал самые яркие лицедейские номера. И сразу же появилась возможность играть его даже на стадионах. Рассчитывая на огромные залы, отбирали лишь те номера, которые видны и понятны даже с самого отдаленного места. И выстраивали действо так, чтобы в него были вовлечены абсолютно все зрители (игра с залом – обязательная составляющая лицедейских спектаклей). После ревю вошло в репертуар театра, и, благодаря своей мобильности, нынче может принимать хоть сто, хоть сто тысяч человек.
Несколько лет назад, готовя первоапрельское представление на День дурака, «Ассисяй – ревю» поменяли на «Покатуху» - название вполне соответствовало состоянию сидящих в зале, - они катались от хохота. «Покатуха» - это наипервейшие номера из «Бессолницы» и «Доктора Пирогоффа» - последних премьер театра, и из «Ассисяй – ревю». Представление идет в двух вариантах с двумя различными финалами – «Серебряным» и «Золотым», как его называют критики. «Серебряный» - это настоящий хеппининг с дымом, застилающим сцену и зал, вениками, которыми, будто в бане, «отпаривают» зрителей, толпой полуголых девиц и мужиков, катающихся по сцене в тазиках, размахивающих, как знаменами, здоровенными полотнищами простыней и отплясывающих под оглушительный рев динамиков. В «Золотом» же финале шаровым дождем, как из поднебесья, со сцены и сверху летят разноцветные воспоминания детства. И зал с восторгом швыряет маленькие и гигантские шары обратно. Дети здесь продолжают свои ребячьи игры, а взрослые, позабыв о чинности, включаются в игру, возвращаясь в детство – к лучшему в себе.
Все лицедейские номера построены вроде бы ни на чем – это не помпезное Парад-алле или примитивные цирковые трюки. Парадокс и абсурд лицедейских спектаклей, разбавленный сильной эмоцией шлягеров и декорациями, словно фантазиями взъерошенного сознания, существует без слов. Утраченное временем свойство – наивность и непосредственность, помноженное на дар мимов-клоунов, понятно на любом языке. Не обошлось в спектакле и без разгула телесных шуток – выставленные на показ обнаженные подставные груди, лопнувшая опять же подставная задница, и пристроившийся к той же заднице мужчина. Но это не соленые казарменные шуточки, а лишь «чуть-чуть» - за рамки приличия чопорного общества. С абсолютным чувство меры. А чувство меры в культуре карнавала сродни высочайшему профессионализму. Видать и за это «Лицедеям» рукоплещет мир.
За годы своего существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего союза, но и был с энтузиазмом принят в США, Колумбии, Бразилии, Гонконге, Китае, Вьетнаме, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Нидерландах, Дании, Австрии, Японии, Новой Зеландии, Кубе, Швейцарии, Чехии, Польше, Болгарии, Финляндии, Израиле, Канаде и Люксембурге.
Непревзойденный талант «Лицедеев», уникальность созданного ими жанра были оценены по достоинству, - театр является лауреатом Ленинского Комсомола, фестиваля «Золотой Остап», театральных фестивалей в Германии, Китае, Голландии, Франции и других странах.
Театр не только искусство, но и товар. А покупатель здесь зритель. Именно он заставил выбросить на рынок «Ассисяй – ревю». Дело в том, что десять лет тому назад, во время беспрерывных гастролей «Лицедеев» по Западной Европе, новый зритель, впервые столкнувшись с сильнейшим энергетическим напором русских клоунов, буквально сошел с ума. Толпы желающих попасть на лицедейские представления чуть ли не штурмовали здания, в которых разыгрывались спектакли. Но залы были малы для любителей возродившихся традиций балаганного веселья. Тогда, используя систему BEST OFF, то есть лучшее из лучшего, театр придумал шоу, в котором собрал самые яркие лицедейские номера. И сразу же появилась возможность играть его даже на стадионах. Рассчитывая на огромные залы, отбирали лишь те номера, которые видны и понятны даже с самого отдаленного места. И выстраивали действо так, чтобы в него были вовлечены абсолютно все зрители (игра с залом – обязательная составляющая лицедейских спектаклей). После ревю вошло в репертуар театра, и, благодаря своей мобильности, нынче может принимать хоть сто, хоть сто тысяч человек.
Несколько лет назад, готовя первоапрельское представление на День дурака, «Ассисяй – ревю» поменяли на «Покатуху» - название вполне соответствовало состоянию сидящих в зале, - они катались от хохота. «Покатуха» - это наипервейшие номера из «Бессолницы» и «Доктора Пирогоффа» - последних премьер театра, и из «Ассисяй – ревю». Представление идет в двух вариантах с двумя различными финалами – «Серебряным» и «Золотым», как его называют критики. «Серебряный» - это настоящий хеппининг с дымом, застилающим сцену и зал, вениками, которыми, будто в бане, «отпаривают» зрителей, толпой полуголых девиц и мужиков, катающихся по сцене в тазиках, размахивающих, как знаменами, здоровенными полотнищами простыней и отплясывающих под оглушительный рев динамиков. В «Золотом» же финале шаровым дождем, как из поднебесья, со сцены и сверху летят разноцветные воспоминания детства. И зал с восторгом швыряет маленькие и гигантские шары обратно. Дети здесь продолжают свои ребячьи игры, а взрослые, позабыв о чинности, включаются в игру, возвращаясь в детство – к лучшему в себе.
Все лицедейские номера построены вроде бы ни на чем – это не помпезное Парад-алле или примитивные цирковые трюки. Парадокс и абсурд лицедейских спектаклей, разбавленный сильной эмоцией шлягеров и декорациями, словно фантазиями взъерошенного сознания, существует без слов. Утраченное временем свойство – наивность и непосредственность, помноженное на дар мимов-клоунов, понятно на любом языке. Не обошлось в спектакле и без разгула телесных шуток – выставленные на показ обнаженные подставные груди, лопнувшая опять же подставная задница, и пристроившийся к той же заднице мужчина. Но это не соленые казарменные шуточки, а лишь «чуть-чуть» - за рамки приличия чопорного общества. С абсолютным чувство меры. А чувство меры в культуре карнавала сродни высочайшему профессионализму. Видать и за это «Лицедеям» рукоплещет мир.
За годы своего существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего союза, но и был с энтузиазмом принят в США, Колумбии, Бразилии, Гонконге, Китае, Вьетнаме, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Нидерландах, Дании, Австрии, Японии, Новой Зеландии, Кубе, Швейцарии, Чехии, Польше, Болгарии, Финляндии, Израиле, Канаде и Люксембурге.
Непревзойденный талант «Лицедеев», уникальность созданного ими жанра были оценены по достоинству, - театр является лауреатом Ленинского Комсомола, фестиваля «Золотой Остап», театральных фестивалей в Германии, Китае, Голландии, Франции и других странах.
05
мая
2013
мая
2013
Клоуны - Короли смеха. "Лицедеи" (Виктор Голювинов) [2003, документальный, биографический, DVDRip]
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия, Кинофабрика Д. Харитонова
Режиссер: Виктор Голювинов
Жанр: документальный, биографический
Продолжительность: 00:26:24
Год выпуска: 2003
В ролях: театр пантомимы "Лицедеи"Описание: Заключительная серия документального цикла "Клоуны - Короли смеха", посвящена Санкт-Петербуржской группе театра пантомимы "Лицедеи". "Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, единственный в России театр клоунады, организованный в 1979 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не тольк ...
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия, Кинофабрика Д. Харитонова
Режиссер: Виктор Голювинов
Жанр: документальный, биографический
Продолжительность: 00:26:24
Год выпуска: 2003
В ролях: театр пантомимы "Лицедеи"Описание: Заключительная серия документального цикла "Клоуны - Короли смеха", посвящена Санкт-Петербуржской группе театра пантомимы "Лицедеи". "Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, единственный в России театр клоунады, организованный в 1979 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не тольк ...