Метро 2033: Луч надежды / Metro 2033: Last Light (RePack)
Дата выхода: 13 мая 2013 Дата выхода в
России: 17 мая 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сайт: enterthemetro.com
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver Издатель в
России: Бука
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Язык субтитров: Русский / Английский
Локализация: Бука
Версия: 1.0.0.4 / 1.0.0.14
Тип издания: RePack
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Core 2 Duo - 2,2 GHz / Quad Core - 3,0 GHz •
Оперативная память: 2 Gb •
Видеокарта: ...
Лучшее в категории - PC-игры / Action
23
окт
2013
окт
2013
Metro 2033 / Metro 2033 (RePack) [2010, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Metro 2033 / Metro 2033 (RePack)
Дата выхода: 16 марта 2010
Дата выхода в России: 20 марта 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сайт: metro2033game.com/ru
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Акелла
Версия: 1.2.0.0
Тип издания: RePack
Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP / Vista / 7 / 8
минимальная конфигурация
CPU Core 2 Duo / ОЗУ 512 Mb / Видеокарта GeForce 8800, GeForce GT220 и выше / свободного места на диске 12 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Quad Core или Core 2 Duo 3.0 GHz / RAM 2 Gb / Видеокарта GeForce GTX260 и выше / свободного места на диске 15 Gb
Таблетка: Вшита
Описание:
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Главный герой Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила иначе. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.
Станьте героем книги, и пройдите путь Артема, определите судьбу человечества!
Подробнее
Разработка и выход игры:
«4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в частности Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Игра использует мультиплатформенный движок 4A Engine, портированный на Xbox 360 и Microsoft Windows. Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World, а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности, который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-ray для поддержки игровых консолей).
4A Engine использует поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360. Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку DirectX 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию феноменальной».
19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks. Это позволяет игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровую поддержку загружаемого контента и автообновление.
22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с данным заявлением был выпущен игровой трейлер.
2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ.
На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского.
1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским. В первых роликах, опубликованных в конце 2009 года, использовался подзаголовок игры «Fear The Future» / «Страх грядущего». При анонсе игры использовался подзаголовок «The Last Refuge», но при официальном выходе игры THQ от него отказалась. 17 мая 2013 года вышел сиквел игры — Metro: Last Light, продолжающий оригинальную историю.
Игровой движок:
«Metro 2033» использует игровой движок «4А Engine», разработанный ком-панией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры использует PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai) — вице-президент GPU-направления NVidia — заявил по этому поводу: «Метро 2033» может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года".
17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Depth of Field и тесселяция персонажей будут доступны только на DirectX 11.
Игровой процесс:
Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, начиная (После запуска идет часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился ещё до войны в неразрушенном городе), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определенных миссий и в поисках чего-либо ценного.
Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и иногда игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит ещё большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь.
Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделен на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает свое состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе.
Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «Ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы, оставляя возможность посмотреть индикаторы глянув на часы.
Ещё одним ключевым фактором является управление амуницией. Для АК присутствуют два вида боеприпасов 5,45x39 мм:
- Довоенные патроны от АК, являющиеся эквивалентом денег — «золотые» патроны.
- Современный кустарный аналог.
«Золотые» патроны желательно экономить, переключая автомат на стрельбу обычными (нажать и удерживать клавишу "R"). Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют.
Подробный сюжет:
Пролог
В начале игры Артём поднимается из Метро-2 с человеком по имени Мельник. Поднявшись через концертный зал имени Королёва, они оказались наверху, на руинах Москвы. Неподалёку располагается Останкинская телебашня, куда они и держат свой путь. На поверхности они встречают ещё трех людей из отряда Мельника, после чего на группу нападают мутанты…
Затем события игры переносятся за восемь дней до битвы у Останкинской телебашни, начавшись с пробуждения Артёма на станции метро ВДНХ, которая стала его родным домом после того, как его сюда привёл его отчим по кличке Сухой. Он знакомит Артёма с человеком, известным лишь как Хантер, который помогает отбивать атаки мутантов. По словам Сухого, атаки являются не столь опасными, по сравнению с угрозой появления «чёрных», таинственных чужеподобных существ, проникающих через выход станции Ботанический Сад.
«Чёрные» могут негативно воздействовать на психику людей на расстоянии и использовать свою психическую энергию, преобразуя её в физическую энергию большой мощности. Хантер пытается выяснить больше об этих существах и при возможности уничтожить их. Перед уходом со станции он даёт Артёму жетон сталкера, вместе с заданием отправиться в Полис (наиболее могущественная и дружелюбная группа станций в метрополитене) и попросить помощи у местных сталкеров, в случае если он не появится на следующий день.
Бурбон и Хан
Когда становится ясно, что возвращения Хантера ему уже не дождаться, парень начинает свой путь в Полис. Со станции ВДНХ он завербовывается на караван до станции Рижская. В обходном тоннеле караван столкнулся с аномалией и последовавшей за ней атакой упырей. С трудом добравшись до станции, Артём сталкивается с мелким бандитом Бурбоном, который предлагает ему стать напарником в походе до станции Сухаревская. Пробравшись через опасные тоннели, населённые бандитами и мутантами, напарники попадают на станцию Проспект мира, откуда Артём впервые после войны попадает на поверхность, в разрушенную Москву.
Пробравшись через вентиляционную шахту на Сухаревскую, Бурбона схватывают бандиты. Добравшись к хозяину станции, Артём смог спасти напарника, однако главарь бандитов убивает Бурбона. Тут появляется Хан — загадочный человек, тайно помогавший Артёму на Сухаревской. Отправившись вместе с Ханом, Артём исследует опасное место — заброшенные туннели, которые живые существа предпочитают обходить стороной. Потом оба прибывают на Тургеневскую — проклятую станцию, которую регулярно подвергается атакам мутантов. Артём спасает жителей станции, после чего Хан отправляет Артёма на станцию Кузнецкий мост.
Война
Кузнецкий мост — независимая станция, однако на ней множество агентов коммунистической Красной Линии. Попав на неё, Артём сразу же вызывает подозрение и едва был арестован, но его спасает друг Хана, Андрей Мастер. Выбраться из станции можно было только отправившись на линию фронта. Артём, при помощи Андрея, тайно пробирается в багажное отделение дрезины.
Отправишись на передовую, он оказывается в самом центре боя между коммунистами и неонацистами. Во время боя он попадает в плен к фашистам. Фашисты готовятся казнить Артёма, но в последний момент его спасают два сталкера — Ульман и Павел. Артём показывает им жетон Хантера, и Ульман приказывает Павлу отвести Артёма на так называемую Чёрную станцию, где они должны будут позднее встретиться. Павел и Артём крадут бронированную дрезину и пытаются проехать через блок-посты, выдавая себя за фашистов. Их обман раскрывают и начинают преследовать в туннелях на дрезинах и бронированном танке. По пути Павла убивают напавшие мутанты, а Артём добирается до станции Павелецкая, где принимает участие в обороне станции от нашествия мутантов. Но нагрянувшая аномалия уничтожает защитников станции.
Выживший после аномалии Артём отправляется на уже покинутую людьми станцию Павелецкую, где сталкивается с выжившим ребёнком по имени Саша, с которым он добирается до эвакуированных жителей. Приведя Сашу к матери, Артём выбирается на поверхность. По дороге к Чёрной станции он сталкивается с фашистским аванпостом — стало ясно, что станция уже оккупирована врагами. На Чёрной станции Артём встречается с Ульманом, с которым он отправляется в Полис.
Полис и Д6
В Полисе Артём показывает жетон Хантера Мельнику и рассказывает совету станции про угрозу, прося помощи. Однако Совет в помощи отказывает ввиду недостатка ресурсов и людей, которые требуются для войны с фашистами, да к тому же считает Артёма суеверным парнем с окраины. Надежда появляется, когда Мельник обещает свою помощь в борьбе с чёрными и спасении ВДНХ, тем самым спасая и остальные станции. Мельник планирует найти Д6 (Метро-2), чтобы добраться до ракетных установок и уничтожить логово чёрных. Точный вход в Д6 был потерян в результате ядерного удара, поэтому сталкерам приходится выбираться на поверхность и идти в Российскую государственную библиотеку, чьи военные архивы хранят документацию о расположении Д6.
Из-за ранения Данилы, одного из сталкеров, Артёму пришлось отыскать архив самому, пробираясь через опасные места библиотеки, населённые агрессивными мутантами — «библиотекарями». Найдя документацию и выйдя из библиотеки, Артём встречается с Мельником и Ульманом, с которыми он уезжает в базу Ордена, расположенную в церкви на поверхности. Там он вновь встречает Хана, который предостерегает Артёма от опрометчивых решений и насилия. Собрав отряд из шести человек, среди которых хороший техник Владимир, Артём и Мельник отправляются в тоннели, на поиски Д6. Открыв запечатанные гермодвери, ведущие в тайный комплекс, отряд сталкивается с ордами упырей, однако с потерями отбивается.
В Д6 выжившие сталкеры находят ракетный командный центр, но в нём не оказывается электропитания. Артёму и Мельнику приходится вручную перезапустить реактор центра. Добравшись до реактора, Артём и Мельник сталкиваются с некой биомассой, которая, вероятно, является результатом мутации биологического оружия. Биомасса не даёт Артёму и Мельнику запустить реактор с пульта, и Артём запускает реактор вручную, удалив краном замедляющие стержни в рабочей зоне реактора. Это лишает биомассу энергии, но не убивает её окончательно. Добравшись до поезда, Артём берёт навигационную установку с лазерным целеуказателем и вместе с Мельником с помощью монорельса отправляются к Останкинской телебашне.
…Единственные выжившие после нападения мутантов, Мельник и Артём, оставив Владимира за компьютером управления и Ульмана для его охраны в комплексе, собираются разместить лазерный целеуказатель для ракет из Д6. Для этого нужно забраться на самую высокую точку Останкинской телебашни. В течение похода Мельника ранит демон. Артёму предстоит в одиночку завершить путешествие.
Концовки:
В игре есть два вида концовок:
- Обычная концовка. Нужно лишь придерживаться основной сюжетной линии. Не выполнять второстепенные задания. В конце игры, застрелив чёрного, Главный герой будет наблюдать, как из Д-6, со стороны озера Останкинский пруд будут лететь три ракеты. Они успешно поражают цель, сделав из главного здания Ботанического сада руины, а логово чёрных превращает в пыль.
- Альтернативная концовка. В отличие от обычной концовки, в альтернативном варианте у игрока есть выбор: уничтожить «чёрных», либо пощадить их и вывести из строя систему наведения. Артём понимает, что «чёрные» пытались выйти на контакт, а до этого уничтожали людей как агрессивный и примитивный биологический вид. «Чёрные» живы и больше не причинят никому зла. Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры.
В конце каждой концовки Артём смотрит на рассвет, обсуждая свой поступок.
Персонажи:
Персонажи, выжившие до конца истории
• Артём — главный герой игры и книги. Его голос слышен в загрузках, в самой же игре он не разговаривает, за всю игру произнес только слово «Fuck» (в уровне «Депо», когда на него падает дрезина).
• Александр «Сухой» Сухов — отчим Артёма, начальник станции ВДНХ.
• Женя — друг Артёма. С ним он ехал на «Рижскую».
• Андрей «Мастер» — Друг Хана. Спас Артёма от «преследователей» и отправил его на Линию Фронта.
• Саша — ребёнок, который встретится Артёму на заброшенной станции Павелецкая.
• Хан — загадочный человек, который познакомил Артёма с призраками и другими аномалиями. Первый раз появляется после убийства Бурбона главарем бандитов на Сухаревской. Второе появление на базе Спарты.
• Ульман — человек из отряда Мельника. Спас Артёма из фашистского плена. Любит шутить, что раздражает Мельника.
• Володя — человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
• Мельник — друг Хантера, которому нужно доставить медальон «Спарта». Хантер сказал, что он сможет помочь Артёму. Напарник Артёма, сопровождает его от Полиса и почти до самого конца истории. В конце его ранит «Демон», и он не может подняться вместе с Артёмом до самой верхушки Останкинской башни.
Персонажи, дальнейшая судьба которых неизвестна
• Данила — человек из отряда Мельника. был тяжело ранен в библиотеке, в связи с чем Мельнику пришлось отправить Артёма одного. Скорее всего выжил, после лечения в Полисе. Также, в Metro: Last Light, рейнджеры говорят о неком Романове, который выжил после похода в «Великую библиотеку». Так же они говорят что он единственный, кто выжил после похода на болота который произошёл позже.
• Максим Комаров — лидер защитников Павелецкой от нашествия мутантов до эвакуации жителей. Отдал Артёму кассету с записью Полису, последний раз видели, когда был серьёзно ранен. Дальнейшая судьба неизвестна.
• Хантер — один из ордена «Спарта». Отправил Артёма с ВДНХ в поход до Полиса, с поручением рассказать Мельнику о «чёрных» и происходящем на ВДНХ. Сам ушел в сторону станции «Ботанический сад» и так и не вернулся. В дальнейшем появлялся в видениях Артёма.
Персонажи, которые погибли ещё до конца истории
• Челнок — человек, поехавший на дрезине с ВДНХ. Погиб, был сброшен упырями с дрезины.
• Бурбон — человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артёмом что он его доведет до Сухаревской. Погиб от рук лидера бандитов.
• Павел — солдат из отряда Ульмана. Был сброшен с дрезины монстрами и подорвал себя гранатой, погиб.
• Борис — человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на Д6.
• Степан — человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на Д6.
Оружие:
В игре есть 14 видов оружия
• Нож — холодное оружие ближнего боя, имеется с самого начала игры. Может выполнять функцию кастета.
• Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продаётся во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей.
• Револьвер (0.44 magnum) — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Также имеется версии с оптикой, глушителем и прикладом. Есть и версия с удлинённым стволом, несовместимая с глушителем. Все версии револьвера, кроме первой, оснащены лазерным прицелом.
• Ублюдок (5.45 мм) — маломощный кустарный автомат, выдаётся Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет малую точность, длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем. Внешне похож на пистолет-пулемет Sten
• Калаш (5.45 мм) — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x и лазерным целеуказателем. Прототип — АК74М.
• ВСВ (5.45 мм) — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой. Прототип — ВСК-94.
• Калаш 2012 (5.45 мм) — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой и глушителем, доступный в оружейных. Является игровым аналогом FN P90.
• Дуплет (12x70 мм) — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих стволов.
• Тихарь (15 мм) — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон.
• Убойник (12x70 мм) — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить до 6 патронов, зажав клавишу перезарядки. При обычном нажатии досылает патрон в ствол. При наличии патрона в стволе зарядить можно лишь до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с большей мощностью и уроном.
• Хельсинг (стрелы) — игломёт — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперёнными стрелами (обычными вязальными спицами), которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах «Мёртвый город 1», «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продаётся версия с оптикой. Идея взята из фильма Ван Хельсинг.
• Автодробовик (12x70 мм) — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче) мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы.
• Рельса (15 мм) — кустарно созданное электрическое ружьё, встречающееся в главах «Бурбон», «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче). Стреляет шариками для пневматики при помощи электрозаряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд.
• Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты. Имеется версия с гвоздями. В этом случае динамит «приклеивается» к жертве. Эффективен против демонов.
Стационарные орудия
В игре 2 вида стационарного (станкового) оружия. В угоду реалистичности патроны на них не бесконечные (за редкими исключениями), а игрок не может наблюдать их оставшееся количество, но может следить за перегревом.
• Пулемёт — скорострельный пулемёт ДШК.
• Огнемёт — кустарный огнемёт.
Вспомогательное снаряжение:
В игре присутствуют 9 видов снаряжения
• Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
• ПНВ — прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с лёгкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата. Встречается со станции «Кузнецкий мост», впоследствии встречается повсеместно. Цена: 100 патронов (С бронёй).
• Динамо-машинка — прибор, заряжающий ПНВ и фонарь. Выдается Артёму в оружейной в начале игры (ВДНХ). Единичный экземпляр.
• Противогаз ППМ-88 — прибор для дыхания в повышенном фоне. Может разбиться при повреждениях главного героя. Выдается Артёму в оружейной в начале игры (ВДНХ), впоследствии встречается в изобилии и повсеместно.
• Фильтр — фильтрует воздух. Можно купить или получить, начиная со станции «Рижская». Далее повсеместно и в изобилии встречается и может быть куплен. Цена: 10 патронов/штука.
• Часы — показатель времени, фильтров и освещенности. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
• Аптечка — моментально восстанавливает здоровье. Появляется в главе «Пролог» (Начало игры), далее покупается или находится повсеместно. Цена: 10 патронов/штука.
• Планшет — планшет, который имеет компас и на который записываются задания.
• Зажигалка — выполненная в виде патрона зажигалка, которой можно подсветить задание на планшете, если его не видно из-за темноты.
Броня
• В игре имеется 2 вида брони
• Лёгкая — бонус к скорости и скрытности (в ущерб выносливости). ПНВ в комплекте.
• Тяжёлая — бонус к выносливости (в ущерб скорости и скрытности).
Противники:
Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, происходящие от представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Всего 15 видов:
• Чёрные — существа, использующие психоатаку и гравитацию. Встречаются на протяжении всей игры, но убить одного из них можно только в самом конце игры. Угрозы для персонажа не представляют, кроме случая в концовке, где нужно убить чёрного.
• Орложуки — похожи на упырей, имеют панцирь и светящиеся глаза, ходят на двух ногах. Боятся света. Встречаются один раз, в части «Пещера». Представляют большую угрозу. Эффективное оружие: Калаш 2012.
• Упыри — напоминают кротов, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Эффективное оружие: любые дробовики, револьвер.
• Упыри-альбиносы — упыри белого цвета, с высоким лбом. Встречаются на уровнях «Призраки» и «Аномалия».
• Носачи — с длинным носом, без шерсти, бьют звуковыми волнами, летают. Встречаются на уровнях «Депо» и «Павелецкая».
• Кикиморы — мутировавшие крысы, быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. Нападают только если герой один. Эффективное оружие: ВСВ
• Стражи — выглядят, как покрытые тёмно-серой шерстью кикиморы. Встречаются на поверхности. Эффективное оружие: любые дробовики.
• Библиотекари — похожие на горилл монстры. Очень опасный монстр, который крайне силён и чрезвычайно живуч. Когда герой смотрит ему в глаза и потихоньку двигается, то мутант не нападает, а если главный герой первый атакует его или повернулся к нему спиной и убегает, то библиотекарь сразу переходит в нападение. Эффективное оружие: Хельсинг, рельса и автодробовик.
• Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности, самый опасный монстр в игре. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши.
• Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие, отдаленно похожи на барнаклов из серии Half-life. Встречаются в библиотеке. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться выстрелом в лиану. Эффективное оружие: Револьвер, ВСВ.
• Амёбы — живые гранаты в форме шаров, испускающие волны кислоты. Эффективное оружие: Калаш, Калаш 2012, ВСВ, дробовики. Встречаются на уровне «Д6».
• Аномалия — шаровая молния — организм. Встречается пару раз за игру. Если стоять не двигаясь, угрозы для жизни не представляет.
• Призраки — духи людей, невидимы без фонаря, при контакте с призраком человек погибает. Если не касаться их, не представляют никакой угрозы.
• Грибы — зелёные грибы, испускающие радиацию. Если не наступать на них, угрозы не представляют.
• Биомасса — организм, использующий щупальца и радиоактивную жидкость. Встречается в одноимённой части игры.
Связь с литературным произведением Д. Глуховского:
Сюжет «Metro 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действия игры проходят в той же самой вымышленной вселенной, в том же самом сеттинге, а протагонистом в игре является Артём, главный герой романа. Сюжет игры схож с сюжетом одноименного романа: игроку необходимо добраться со станции ВДНХ к Полису и предупредить всех о надвигающейся угрозе. Однако в игре есть возможность получить альтернативную концовку, отличающуюся от сюжета источника.
Ричард Вильямс (англ. Richard Williams), вице-президент управления глобальными брендами THQ, заявил о связи разработчиков с Дмитрием Глуховским: „Метро 2033“ погрузит игроков в ужасающие видения будущего. 4A Games тесно работала с Дмитрием Глуховским, чтобы привнести в неё уникальный игровой мир, захватывающую, кинематографичную историю и невероятную атмосферу, которые могли бы соперничать с любыми конкурентами в своем жанре».
Сам Дмитрий Глуховский так прокомментировал игру: „Я ждал этой игры больше, чем все остальные — с того самого момента, как семь лет назад закончил работу над самой первой версией „Метро 2033“. Я долго привередничал, отклонил несколько предложений. Мое кредо: найди талантливых людей и предоставь им свободу действий. В случае с 4A все обстояло именно так. И то, что у ребят из 4А получилось в итоге - просто великолепно. В нее будет интересно играть всем — и тем, кто никогда не читал саму книгу или книги из серии „Вселенная Метро 2033“, и тем, кто живет в этой вселенной уже несколько лет."
DLC Ranger Pack:
Официальный апгрейд игры Metro 2033. Данное обновление вносит ряд исправлений и улучшений, а также правит проблемы с новыми достижениями сервиса Steam. В апгрейд входит и обещанный Ranger Pack DLC (В стандартном Ranger Mode количество боезапасов будет уменьшено, а повреждения от всех видов оружия - увеличены. Враги будут более опасными в этом режиме, впрочем, как и вы сами. Для любителей хардкора добавлен режим Ranger Hardcore, в котором с экрана будет убран полностью графический интерфейс), который добавляет новый хардкорный режим в игру Metro 2033, новые достижения и оружие: Heavy Automatic Shotgun, а также Volt Driver.
«4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в частности Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Игра использует мультиплатформенный движок 4A Engine, портированный на Xbox 360 и Microsoft Windows. Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World, а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности, который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-ray для поддержки игровых консолей).
4A Engine использует поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360. Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку DirectX 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию феноменальной».
19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks. Это позволяет игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровую поддержку загружаемого контента и автообновление.
22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с данным заявлением был выпущен игровой трейлер.
2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ.
На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского.
1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским. В первых роликах, опубликованных в конце 2009 года, использовался подзаголовок игры «Fear The Future» / «Страх грядущего». При анонсе игры использовался подзаголовок «The Last Refuge», но при официальном выходе игры THQ от него отказалась. 17 мая 2013 года вышел сиквел игры — Metro: Last Light, продолжающий оригинальную историю.
Игровой движок:
«Metro 2033» использует игровой движок «4А Engine», разработанный ком-панией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры использует PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai) — вице-президент GPU-направления NVidia — заявил по этому поводу: «Метро 2033» может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года".
17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Depth of Field и тесселяция персонажей будут доступны только на DirectX 11.
Игровой процесс:
Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, начиная (После запуска идет часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился ещё до войны в неразрушенном городе), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определенных миссий и в поисках чего-либо ценного.
Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и иногда игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит ещё большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь.
Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделен на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает свое состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе.
Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «Ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы, оставляя возможность посмотреть индикаторы глянув на часы.
Ещё одним ключевым фактором является управление амуницией. Для АК присутствуют два вида боеприпасов 5,45x39 мм:
- Довоенные патроны от АК, являющиеся эквивалентом денег — «золотые» патроны.
- Современный кустарный аналог.
«Золотые» патроны желательно экономить, переключая автомат на стрельбу обычными (нажать и удерживать клавишу "R"). Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют.
Подробный сюжет:
Пролог
В начале игры Артём поднимается из Метро-2 с человеком по имени Мельник. Поднявшись через концертный зал имени Королёва, они оказались наверху, на руинах Москвы. Неподалёку располагается Останкинская телебашня, куда они и держат свой путь. На поверхности они встречают ещё трех людей из отряда Мельника, после чего на группу нападают мутанты…
Затем события игры переносятся за восемь дней до битвы у Останкинской телебашни, начавшись с пробуждения Артёма на станции метро ВДНХ, которая стала его родным домом после того, как его сюда привёл его отчим по кличке Сухой. Он знакомит Артёма с человеком, известным лишь как Хантер, который помогает отбивать атаки мутантов. По словам Сухого, атаки являются не столь опасными, по сравнению с угрозой появления «чёрных», таинственных чужеподобных существ, проникающих через выход станции Ботанический Сад.
«Чёрные» могут негативно воздействовать на психику людей на расстоянии и использовать свою психическую энергию, преобразуя её в физическую энергию большой мощности. Хантер пытается выяснить больше об этих существах и при возможности уничтожить их. Перед уходом со станции он даёт Артёму жетон сталкера, вместе с заданием отправиться в Полис (наиболее могущественная и дружелюбная группа станций в метрополитене) и попросить помощи у местных сталкеров, в случае если он не появится на следующий день.
Бурбон и Хан
Когда становится ясно, что возвращения Хантера ему уже не дождаться, парень начинает свой путь в Полис. Со станции ВДНХ он завербовывается на караван до станции Рижская. В обходном тоннеле караван столкнулся с аномалией и последовавшей за ней атакой упырей. С трудом добравшись до станции, Артём сталкивается с мелким бандитом Бурбоном, который предлагает ему стать напарником в походе до станции Сухаревская. Пробравшись через опасные тоннели, населённые бандитами и мутантами, напарники попадают на станцию Проспект мира, откуда Артём впервые после войны попадает на поверхность, в разрушенную Москву.
Пробравшись через вентиляционную шахту на Сухаревскую, Бурбона схватывают бандиты. Добравшись к хозяину станции, Артём смог спасти напарника, однако главарь бандитов убивает Бурбона. Тут появляется Хан — загадочный человек, тайно помогавший Артёму на Сухаревской. Отправившись вместе с Ханом, Артём исследует опасное место — заброшенные туннели, которые живые существа предпочитают обходить стороной. Потом оба прибывают на Тургеневскую — проклятую станцию, которую регулярно подвергается атакам мутантов. Артём спасает жителей станции, после чего Хан отправляет Артёма на станцию Кузнецкий мост.
Война
Кузнецкий мост — независимая станция, однако на ней множество агентов коммунистической Красной Линии. Попав на неё, Артём сразу же вызывает подозрение и едва был арестован, но его спасает друг Хана, Андрей Мастер. Выбраться из станции можно было только отправившись на линию фронта. Артём, при помощи Андрея, тайно пробирается в багажное отделение дрезины.
Отправишись на передовую, он оказывается в самом центре боя между коммунистами и неонацистами. Во время боя он попадает в плен к фашистам. Фашисты готовятся казнить Артёма, но в последний момент его спасают два сталкера — Ульман и Павел. Артём показывает им жетон Хантера, и Ульман приказывает Павлу отвести Артёма на так называемую Чёрную станцию, где они должны будут позднее встретиться. Павел и Артём крадут бронированную дрезину и пытаются проехать через блок-посты, выдавая себя за фашистов. Их обман раскрывают и начинают преследовать в туннелях на дрезинах и бронированном танке. По пути Павла убивают напавшие мутанты, а Артём добирается до станции Павелецкая, где принимает участие в обороне станции от нашествия мутантов. Но нагрянувшая аномалия уничтожает защитников станции.
Выживший после аномалии Артём отправляется на уже покинутую людьми станцию Павелецкую, где сталкивается с выжившим ребёнком по имени Саша, с которым он добирается до эвакуированных жителей. Приведя Сашу к матери, Артём выбирается на поверхность. По дороге к Чёрной станции он сталкивается с фашистским аванпостом — стало ясно, что станция уже оккупирована врагами. На Чёрной станции Артём встречается с Ульманом, с которым он отправляется в Полис.
Полис и Д6
В Полисе Артём показывает жетон Хантера Мельнику и рассказывает совету станции про угрозу, прося помощи. Однако Совет в помощи отказывает ввиду недостатка ресурсов и людей, которые требуются для войны с фашистами, да к тому же считает Артёма суеверным парнем с окраины. Надежда появляется, когда Мельник обещает свою помощь в борьбе с чёрными и спасении ВДНХ, тем самым спасая и остальные станции. Мельник планирует найти Д6 (Метро-2), чтобы добраться до ракетных установок и уничтожить логово чёрных. Точный вход в Д6 был потерян в результате ядерного удара, поэтому сталкерам приходится выбираться на поверхность и идти в Российскую государственную библиотеку, чьи военные архивы хранят документацию о расположении Д6.
Из-за ранения Данилы, одного из сталкеров, Артёму пришлось отыскать архив самому, пробираясь через опасные места библиотеки, населённые агрессивными мутантами — «библиотекарями». Найдя документацию и выйдя из библиотеки, Артём встречается с Мельником и Ульманом, с которыми он уезжает в базу Ордена, расположенную в церкви на поверхности. Там он вновь встречает Хана, который предостерегает Артёма от опрометчивых решений и насилия. Собрав отряд из шести человек, среди которых хороший техник Владимир, Артём и Мельник отправляются в тоннели, на поиски Д6. Открыв запечатанные гермодвери, ведущие в тайный комплекс, отряд сталкивается с ордами упырей, однако с потерями отбивается.
В Д6 выжившие сталкеры находят ракетный командный центр, но в нём не оказывается электропитания. Артёму и Мельнику приходится вручную перезапустить реактор центра. Добравшись до реактора, Артём и Мельник сталкиваются с некой биомассой, которая, вероятно, является результатом мутации биологического оружия. Биомасса не даёт Артёму и Мельнику запустить реактор с пульта, и Артём запускает реактор вручную, удалив краном замедляющие стержни в рабочей зоне реактора. Это лишает биомассу энергии, но не убивает её окончательно. Добравшись до поезда, Артём берёт навигационную установку с лазерным целеуказателем и вместе с Мельником с помощью монорельса отправляются к Останкинской телебашне.
…Единственные выжившие после нападения мутантов, Мельник и Артём, оставив Владимира за компьютером управления и Ульмана для его охраны в комплексе, собираются разместить лазерный целеуказатель для ракет из Д6. Для этого нужно забраться на самую высокую точку Останкинской телебашни. В течение похода Мельника ранит демон. Артёму предстоит в одиночку завершить путешествие.
Концовки:
В игре есть два вида концовок:
- Обычная концовка. Нужно лишь придерживаться основной сюжетной линии. Не выполнять второстепенные задания. В конце игры, застрелив чёрного, Главный герой будет наблюдать, как из Д-6, со стороны озера Останкинский пруд будут лететь три ракеты. Они успешно поражают цель, сделав из главного здания Ботанического сада руины, а логово чёрных превращает в пыль.
- Альтернативная концовка. В отличие от обычной концовки, в альтернативном варианте у игрока есть выбор: уничтожить «чёрных», либо пощадить их и вывести из строя систему наведения. Артём понимает, что «чёрные» пытались выйти на контакт, а до этого уничтожали людей как агрессивный и примитивный биологический вид. «Чёрные» живы и больше не причинят никому зла. Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры.
В конце каждой концовки Артём смотрит на рассвет, обсуждая свой поступок.
Персонажи:
Персонажи, выжившие до конца истории
• Артём — главный герой игры и книги. Его голос слышен в загрузках, в самой же игре он не разговаривает, за всю игру произнес только слово «Fuck» (в уровне «Депо», когда на него падает дрезина).
• Александр «Сухой» Сухов — отчим Артёма, начальник станции ВДНХ.
• Женя — друг Артёма. С ним он ехал на «Рижскую».
• Андрей «Мастер» — Друг Хана. Спас Артёма от «преследователей» и отправил его на Линию Фронта.
• Саша — ребёнок, который встретится Артёму на заброшенной станции Павелецкая.
• Хан — загадочный человек, который познакомил Артёма с призраками и другими аномалиями. Первый раз появляется после убийства Бурбона главарем бандитов на Сухаревской. Второе появление на базе Спарты.
• Ульман — человек из отряда Мельника. Спас Артёма из фашистского плена. Любит шутить, что раздражает Мельника.
• Володя — человек из отряда Мельника. Разбирается в электронике. Первый раз появляется на Спарте.
• Мельник — друг Хантера, которому нужно доставить медальон «Спарта». Хантер сказал, что он сможет помочь Артёму. Напарник Артёма, сопровождает его от Полиса и почти до самого конца истории. В конце его ранит «Демон», и он не может подняться вместе с Артёмом до самой верхушки Останкинской башни.
Персонажи, дальнейшая судьба которых неизвестна
• Данила — человек из отряда Мельника. был тяжело ранен в библиотеке, в связи с чем Мельнику пришлось отправить Артёма одного. Скорее всего выжил, после лечения в Полисе. Также, в Metro: Last Light, рейнджеры говорят о неком Романове, который выжил после похода в «Великую библиотеку». Так же они говорят что он единственный, кто выжил после похода на болота который произошёл позже.
• Максим Комаров — лидер защитников Павелецкой от нашествия мутантов до эвакуации жителей. Отдал Артёму кассету с записью Полису, последний раз видели, когда был серьёзно ранен. Дальнейшая судьба неизвестна.
• Хантер — один из ордена «Спарта». Отправил Артёма с ВДНХ в поход до Полиса, с поручением рассказать Мельнику о «чёрных» и происходящем на ВДНХ. Сам ушел в сторону станции «Ботанический сад» и так и не вернулся. В дальнейшем появлялся в видениях Артёма.
Персонажи, которые погибли ещё до конца истории
• Челнок — человек, поехавший на дрезине с ВДНХ. Погиб, был сброшен упырями с дрезины.
• Бурбон — человек, вероятно, бандит, договорившийся с Артёмом что он его доведет до Сухаревской. Погиб от рук лидера бандитов.
• Павел — солдат из отряда Ульмана. Был сброшен с дрезины монстрами и подорвал себя гранатой, погиб.
• Борис — человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на Д6.
• Степан — человек из отряда Мельника. Погиб во время похода на Д6.
Оружие:
В игре есть 14 видов оружия
• Нож — холодное оружие ближнего боя, имеется с самого начала игры. Может выполнять функцию кастета.
• Метательный нож — метательное холодное оружие, быстро и бесшумно убивающее врага при попадании, может повторно использоваться. Появляется после встречи с Бурбоном, продаётся во всех магазинах. С собой можно носить не более 5 ножей.
• Револьвер (0.44 magnum) — основное и наиболее распространённое оружие, есть у игрока с самого начала игры. Также имеется версии с оптикой, глушителем и прикладом. Есть и версия с удлинённым стволом, несовместимая с глушителем. Все версии револьвера, кроме первой, оснащены лазерным прицелом.
• Ублюдок (5.45 мм) — маломощный кустарный автомат, выдаётся Артёму в оружейной на ВДНХ. Имеет малую точность, длительную перезарядку и малую мощность, 30 патронов в магазине, также есть версия с глушителем. Внешне похож на пистолет-пулемет Sten
• Калаш (5.45 мм) — более удобный автомат, имеет быструю перезарядку и среднюю мощность, 30 патронов в магазине. Имеет вариант с оптическим прицелом 1.5x и лазерным целеуказателем. Прототип — АК74М.
• ВСВ (5.45 мм) — мощный бесшумный автомат с лазерным прицелом, магазин рассчитан на 20 патронов. Есть версия с хорошей оптикой. Прототип — ВСК-94.
• Калаш 2012 (5.45 мм) — самый удобный автомат, имеет лазерный прицел, магазин на 40 патронов, перезаряжается быстро. Есть вариант с оптикой и глушителем, доступный в оружейных. Является игровым аналогом FN P90.
• Дуплет (12x70 мм) — средней мощности двустволка кустарного производства, требующая постоянной перезарядки. Имеет возможность одновременной стрельбы с обоих стволов.
• Тихарь (15 мм) — пневматическая винтовка, требующая подкачки баллонов для увеличения эффективности стрельбы. Встречается версия с оптикой. При стрельбе мощность и дальность стрельбы падает, поэтому надо постоянно подкачивать баллон.
• Убойник (12x70 мм) — 6-зарядный полуавтоматический дробовик, обладает хорошими темпом и мощью стрельбы, перезаряжается медленно. Встречается в главе «Сухаревская» или в магазинах, перезаряжается принципом револьвера — патроны сортируются в шесть отделений-слотов; с пустой обоймы возможно зарядить до 6 патронов, зажав клавишу перезарядки. При обычном нажатии досылает патрон в ствол. При наличии патрона в стволе зарядить можно лишь до 5 патронов. Также имеет вариант со штык-ножом, с большей мощностью и уроном.
• Хельсинг (стрелы) — игломёт — многоствольное пневматическое ружьё, стреляющее стальными неоперёнными стрелами (обычными вязальными спицами), которые можно повторно использовать, подобрав с места попадания. Встречается в главах «Мёртвый город 1», «Линия Фронта» и «Чёрная станция», на Кузнецком мосту продаётся версия с оптикой. Идея взята из фильма Ван Хельсинг.
• Автодробовик (12x70 мм) — встречающийся в главах «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче) мощнейший автоматический дробовик похожий на пулемёт, требующий длительной перезарядки по 20 патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы.
• Рельса (15 мм) — кустарно созданное электрическое ружьё, встречающееся в главах «Бурбон», «Кузнецкий мост» и «На Спарту» (при патче). Стреляет шариками для пневматики при помощи электрозаряда, убивающим средних врагов с одного выстрела, но расходующий энергию. Имеет электризованный удар прикладом, при котором также расходуется заряд.
• Динамит — взрывчатка в виде динамитной шашки, сделанной из обрезка трубы. Используется в качестве гранаты. Имеется версия с гвоздями. В этом случае динамит «приклеивается» к жертве. Эффективен против демонов.
Стационарные орудия
В игре 2 вида стационарного (станкового) оружия. В угоду реалистичности патроны на них не бесконечные (за редкими исключениями), а игрок не может наблюдать их оставшееся количество, но может следить за перегревом.
• Пулемёт — скорострельный пулемёт ДШК.
• Огнемёт — кустарный огнемёт.
Вспомогательное снаряжение:
В игре присутствуют 9 видов снаряжения
• Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
• ПНВ — прибор ночного видения. Может быть куплен вместе с лёгкой броней, либо снят с трупа вражеского солдата. Встречается со станции «Кузнецкий мост», впоследствии встречается повсеместно. Цена: 100 патронов (С бронёй).
• Динамо-машинка — прибор, заряжающий ПНВ и фонарь. Выдается Артёму в оружейной в начале игры (ВДНХ). Единичный экземпляр.
• Противогаз ППМ-88 — прибор для дыхания в повышенном фоне. Может разбиться при повреждениях главного героя. Выдается Артёму в оружейной в начале игры (ВДНХ), впоследствии встречается в изобилии и повсеместно.
• Фильтр — фильтрует воздух. Можно купить или получить, начиная со станции «Рижская». Далее повсеместно и в изобилии встречается и может быть куплен. Цена: 10 патронов/штука.
• Часы — показатель времени, фильтров и освещенности. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.
• Аптечка — моментально восстанавливает здоровье. Появляется в главе «Пролог» (Начало игры), далее покупается или находится повсеместно. Цена: 10 патронов/штука.
• Планшет — планшет, который имеет компас и на который записываются задания.
• Зажигалка — выполненная в виде патрона зажигалка, которой можно подсветить задание на планшете, если его не видно из-за темноты.
Броня
• В игре имеется 2 вида брони
• Лёгкая — бонус к скорости и скрытности (в ущерб выносливости). ПНВ в комплекте.
• Тяжёлая — бонус к выносливости (в ущерб скорости и скрытности).
Противники:
Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, происходящие от представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Всего 15 видов:
• Чёрные — существа, использующие психоатаку и гравитацию. Встречаются на протяжении всей игры, но убить одного из них можно только в самом конце игры. Угрозы для персонажа не представляют, кроме случая в концовке, где нужно убить чёрного.
• Орложуки — похожи на упырей, имеют панцирь и светящиеся глаза, ходят на двух ногах. Боятся света. Встречаются один раз, в части «Пещера». Представляют большую угрозу. Эффективное оружие: Калаш 2012.
• Упыри — напоминают кротов, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Эффективное оружие: любые дробовики, револьвер.
• Упыри-альбиносы — упыри белого цвета, с высоким лбом. Встречаются на уровнях «Призраки» и «Аномалия».
• Носачи — с длинным носом, без шерсти, бьют звуковыми волнами, летают. Встречаются на уровнях «Депо» и «Павелецкая».
• Кикиморы — мутировавшие крысы, быстрые и ловкие монстры, живущие в норах. Нападают только если герой один. Эффективное оружие: ВСВ
• Стражи — выглядят, как покрытые тёмно-серой шерстью кикиморы. Встречаются на поверхности. Эффективное оружие: любые дробовики.
• Библиотекари — похожие на горилл монстры. Очень опасный монстр, который крайне силён и чрезвычайно живуч. Когда герой смотрит ему в глаза и потихоньку двигается, то мутант не нападает, а если главный герой первый атакует его или повернулся к нему спиной и убегает, то библиотекарь сразу переходит в нападение. Эффективное оружие: Хельсинг, рельса и автодробовик.
• Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности, самый опасный монстр в игре. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши.
• Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие, отдаленно похожи на барнаклов из серии Half-life. Встречаются в библиотеке. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться выстрелом в лиану. Эффективное оружие: Револьвер, ВСВ.
• Амёбы — живые гранаты в форме шаров, испускающие волны кислоты. Эффективное оружие: Калаш, Калаш 2012, ВСВ, дробовики. Встречаются на уровне «Д6».
• Аномалия — шаровая молния — организм. Встречается пару раз за игру. Если стоять не двигаясь, угрозы для жизни не представляет.
• Призраки — духи людей, невидимы без фонаря, при контакте с призраком человек погибает. Если не касаться их, не представляют никакой угрозы.
• Грибы — зелёные грибы, испускающие радиацию. Если не наступать на них, угрозы не представляют.
• Биомасса — организм, использующий щупальца и радиоактивную жидкость. Встречается в одноимённой части игры.
Связь с литературным произведением Д. Глуховского:
Сюжет «Metro 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действия игры проходят в той же самой вымышленной вселенной, в том же самом сеттинге, а протагонистом в игре является Артём, главный герой романа. Сюжет игры схож с сюжетом одноименного романа: игроку необходимо добраться со станции ВДНХ к Полису и предупредить всех о надвигающейся угрозе. Однако в игре есть возможность получить альтернативную концовку, отличающуюся от сюжета источника.
Ричард Вильямс (англ. Richard Williams), вице-президент управления глобальными брендами THQ, заявил о связи разработчиков с Дмитрием Глуховским: „Метро 2033“ погрузит игроков в ужасающие видения будущего. 4A Games тесно работала с Дмитрием Глуховским, чтобы привнести в неё уникальный игровой мир, захватывающую, кинематографичную историю и невероятную атмосферу, которые могли бы соперничать с любыми конкурентами в своем жанре».
Сам Дмитрий Глуховский так прокомментировал игру: „Я ждал этой игры больше, чем все остальные — с того самого момента, как семь лет назад закончил работу над самой первой версией „Метро 2033“. Я долго привередничал, отклонил несколько предложений. Мое кредо: найди талантливых людей и предоставь им свободу действий. В случае с 4A все обстояло именно так. И то, что у ребят из 4А получилось в итоге - просто великолепно. В нее будет интересно играть всем — и тем, кто никогда не читал саму книгу или книги из серии „Вселенная Метро 2033“, и тем, кто живет в этой вселенной уже несколько лет."
DLC Ranger Pack:
Официальный апгрейд игры Metro 2033. Данное обновление вносит ряд исправлений и улучшений, а также правит проблемы с новыми достижениями сервиса Steam. В апгрейд входит и обещанный Ranger Pack DLC (В стандартном Ranger Mode количество боезапасов будет уменьшено, а повреждения от всех видов оружия - увеличены. Враги будут более опасными в этом режиме, впрочем, как и вы сами. Для любителей хардкора добавлен режим Ranger Hardcore, в котором с экрана будет убран полностью графический интерфейс), который добавляет новый хардкорный режим в игру Metro 2033, новые достижения и оружие: Heavy Automatic Shotgun, а также Volt Driver.
Особенности RePack`a
- Cостав установщика:
- игра Метро 2033 (версия 1.2.0.0)
- DLC Ranger Pack
- таблетка вшитa (SKIDROW)
- ничего не вырезано и не изменено
- дополнительное ПО необходимое для игры: DirectX, Visual C++, PhysX - Выбрана минимальная степень сжатия рипа, высокая скорость установки
- Тестирование:
- Intel Core2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 Gb / Nvidia GeForce GTX 260, 896 Mb / Разрешение 1600x900 / Win 7 Ultimate x64 SP1, распаковка игры ~4 минуты
- Intel Core2 DUO CPU T6570, 2.1 GHz / ОЗУ 3 Gb / Nvidia GeForce G210M, 512 Mb / Разрешение 1366x768 / Win XP Professional SP3, распаковка игры ~6 минут - Автор репака: viv567
Установка и запуск
- Запустить файл metro_2033.exe
- Установить игру, следуя инструкциям установщика.
- Запустить игру через ярлык на Рабочем столе или меню Пуск.
- Играть.
Скриншоты установки:
20
июн
2013
июн
2013
Metro 2033: Луч надежды / Metro 2033: Last Light (RePack) [2013, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
26
авг
2014
авг
2014
Metro 2033 Redux [2014, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Год выхода: 2014
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 complian ...
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 complian ...
26
авг
2014
авг
2014
Metro 2033 Redux [RePack от xatab] [2014, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Год выхода: 2014
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 compliant graphic ...
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (CODEX)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 compliant graphic ...
08
ноя
2015
ноя
2015
Mini Metro [2015, Strategy, Manage, Real-time]
Год выпуска: 6 ноября 2015
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time)
Разработчик: Dinosaur Polo Club
Издательство: Dinosaur Polo Club
Сайт разработчика: devlog.dinopoloclub.com/
Язык интерфейса: Русский / Английский / Французский / Итальянский / Немецкий / Испанский / Японский / Корейский / Бразильский, португальский / Датский / Голландский / Финский / Норвежский / Польский / Шведский / Упрощенный китайский / Чешский / Греческий / Традиционный китайский / Венгерский / Болгарский / Турецкий
Платформа: PC
Системные требования: *Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 *Процессор: ...
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time)
Разработчик: Dinosaur Polo Club
Издательство: Dinosaur Polo Club
Сайт разработчика: devlog.dinopoloclub.com/
Язык интерфейса: Русский / Английский / Французский / Итальянский / Немецкий / Испанский / Японский / Корейский / Бразильский, португальский / Датский / Голландский / Финский / Норвежский / Польский / Шведский / Упрощенный китайский / Чешский / Греческий / Традиционный китайский / Венгерский / Болгарский / Турецкий
Платформа: PC
Системные требования: *Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 *Процессор: ...
26
авг
2014
авг
2014
Metro Last Light Redux [2014, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Год выхода: 2014
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (FLT)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 compliant graphics ...
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (FLT)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
ОЗУ: 4 GB RAM HDD: 10 GB
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 3 compliant graphics ...
30
июл
2008
июл
2008
VG Metro 2 [2007, Симулятор метро]
Год выпуска: 2007
Жанр: Симулятор метро
Разработчик: VG Company
Издательство: VG Company devsite: http://vgc.by.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows
Системные требования: Процессор 1 ГГц Видеокарта с поддержкой 1.0 pixel shader 256 оперативной памяти
Описание: VG Метро 2 Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. Можно ходить по станциям и ездить на поездах. Так же есть режим машиниста. На данный момент имеются две станции. На них спрятаны 7 пасхальных яиц. Цели данной версии игры: - Найти 7 пасхальных яиц Первые 10 человек приславшие 7 скриншотов с ними на ящик vg ...
Жанр: Симулятор метро
Разработчик: VG Company
Издательство: VG Company devsite: http://vgc.by.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows
Системные требования: Процессор 1 ГГц Видеокарта с поддержкой 1.0 pixel shader 256 оперативной памяти
Описание: VG Метро 2 Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. Можно ходить по станциям и ездить на поездах. Так же есть режим машиниста. На данный момент имеются две станции. На них спрятаны 7 пасхальных яиц. Цели данной версии игры: - Найти 7 пасхальных яиц Первые 10 человек приславшие 7 скриншотов с ними на ящик vg ...
15
фев
2019
фев
2019
Metro: Exodus - Gold Edition [2019, Action (Shooter) / 1st Person]
Год выпуска: 2019
Жанр: Action (Shooter) / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.4a-games.com/
Язык интерфейса: русский, английский, MULTi19
Платформа: PC
Системные требования: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система -
ОС: Windows 7/8/10 -
Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent -
Оперативная память: 8 GB ОЗУ -
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 - DirectX: Версии 11 - Место на диске: 51 GB -
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Описание: 2036 год. Прошло четверть века с тех пор, ...
Жанр: Action (Shooter) / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.4a-games.com/
Язык интерфейса: русский, английский, MULTi19
Платформа: PC
Системные требования: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система -
ОС: Windows 7/8/10 -
Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent -
Оперативная память: 8 GB ОЗУ -
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 - DirectX: Версии 11 - Место на диске: 51 GB -
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Описание: 2036 год. Прошло четверть века с тех пор, ...
16
фев
2019
фев
2019
Metro: Exodus Repack от xatab [2019, Ужасы, Экшен]
Год выпуска: 2019
Жанр: Ужасы, Экшен
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: https://www.metrothegame.com/en-gb/
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система (OS):Windows 7, 8, 10 Процессор (CPU):Intel Core i5-4440 Оперативная память (RAM):8 GB Видеокарта (GPU):GeForce GTX 670 | GTX 1050 или Radeon HD 7870 (2 GB VRAM), DirectX 11,12 Место на диске (HDD):59 GB
Описание: Metro: Exodus - это сиквел Metro: Last Light, события которого разворачиваются в постапокалиптическом мире. Игра продолжает сюжет предыдущей части, позв ...
Жанр: Ужасы, Экшен
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: https://www.metrothegame.com/en-gb/
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система (OS):Windows 7, 8, 10 Процессор (CPU):Intel Core i5-4440 Оперативная память (RAM):8 GB Видеокарта (GPU):GeForce GTX 670 | GTX 1050 или Radeon HD 7870 (2 GB VRAM), DirectX 11,12 Место на диске (HDD):59 GB
Описание: Metro: Exodus - это сиквел Metro: Last Light, события которого разворачиваются в постапокалиптическом мире. Игра продолжает сюжет предыдущей части, позв ...
21
фев
2019
фев
2019
Metro Exodus ТАБЛЕТКА от CPY [2019, Action (Shooter) / 1st Person / 3D]
Год выпуска: 2019
Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.4a-games.com/
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi12
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 Место на диске: 51 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Описание: 2036 год. Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва ...
Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.4a-games.com/
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi12
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 Место на диске: 51 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Описание: 2036 год. Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва ...
09
ноя
2013
ноя
2013
[Xbox360] Metro: Last Light [RUSSOUND][Region Free] [2013, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: www.4a-games.com
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: Xbox360
Системные требования: LT+3.0 (XGD3 / 16202)
Описание: Действия Metro: Last Light развиваются в 2034 году. В тоннелях под руинами постапокалиптической Москвы выжившие люди оказались в осаде – смертельная опасность надвигается со всех сторон. Мутанты бродят подземными катакомбами и охотятся в отравленных небесах на поверхности. Вместо того чтобы объединиться в противостоянии угрозе, отдельн ...
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: www.4a-games.com
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: Xbox360
Системные требования: LT+3.0 (XGD3 / 16202)
Описание: Действия Metro: Last Light развиваются в 2034 году. В тоннелях под руинами постапокалиптической Москвы выжившие люди оказались в осаде – смертельная опасность надвигается со всех сторон. Мутанты бродят подземными катакомбами и охотятся в отравленных небесах на поверхности. Вместо того чтобы объединиться в противостоянии угрозе, отдельн ...
28
авг
2014
авг
2014
Metro: Last Light - Redux [RePack от xatab] [2014, Action / 3D / 1st Person]
Год выхода: 2014
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (FLT)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista(64), Windows 7(64), Windows 8(64);
Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better);
Оперативная память: 2 Гб ;
Видеокарта: DirectX 10, Shader Mode ...
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A GAMES
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский| Голландский | Польский | Чешский | Украинский
Язык озвучки: Русский | Английский | Немецкий | Испанский | Французский | Итальянский | Украинский
Таблетка: Вшита (FLT)
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista(64), Windows 7(64), Windows 8(64);
Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better);
Оперативная память: 2 Гб ;
Видеокарта: DirectX 10, Shader Mode ...
23
фев
2019
фев
2019
Metro Exodus Gold Edition (2019/RUS/ENG/CPY) [2019, Action / 3D / 1st Person]
Год выпуска: 2019
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: www.4a-games.com
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi19
Платформа: PC
Системные требования: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система -
ОС: Windows 7 (SP1) / 8 (8.1) / 10 (сборка 1809) -
Процессор: INTEL CORE I5-4440 или эквивалентный -
Оперативная память: 8 GB -
Видеокарта: GEFORCE GTX 670 | GEFORCE GTX 1050 | AMD RADEON HD 7870 - Место на диске: 51 GB -
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание: «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4 ...
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издательство: Deep Silver
Сайт разработчика: www.4a-games.com
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi19
Платформа: PC
Системные требования: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система -
ОС: Windows 7 (SP1) / 8 (8.1) / 10 (сборка 1809) -
Процессор: INTEL CORE I5-4440 или эквивалентный -
Оперативная память: 8 GB -
Видеокарта: GEFORCE GTX 670 | GEFORCE GTX 1050 | AMD RADEON HD 7870 - Место на диске: 51 GB -
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание: «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4 ...
08
мар
2014
мар
2014
Metro: Last Light - Update v.1.0.0.13 + Developer's Pack DLC [2013, FPS / Survival horror]
Год выпуска: 2013
Жанр: FPS / Survival horror
Разработчик: 4A Games/Deep Silver
Издательство: 4A Games/Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.deepsilver.com
Язык интерфейса: Многоязычный (включая русский язык)
Платформа: PC
Системные требования: —
Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8; —
Процессор: 2.2 ГГц Dual Core; —
Оперативная память: 2 Гб; — Direct X: 9.0c; —
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и Shader Model 3 (например, NVIDIA GTS 250 или AMD HD — Radeon 400) или выше; — Для 3D Vision: NVIDIA GTX 275 или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 ...
Жанр: FPS / Survival horror
Разработчик: 4A Games/Deep Silver
Издательство: 4A Games/Deep Silver
Сайт разработчика: http://www.deepsilver.com
Язык интерфейса: Многоязычный (включая русский язык)
Платформа: PC
Системные требования: —
Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8; —
Процессор: 2.2 ГГц Dual Core; —
Оперативная память: 2 Гб; — Direct X: 9.0c; —
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и Shader Model 3 (например, NVIDIA GTS 250 или AMD HD — Radeon 400) или выше; — Для 3D Vision: NVIDIA GTX 275 или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 ...
20
ноя
2015
ноя
2015
Metal War Online: Retribution [1.0.3.0.0.2033] [2012, Action, MMO, Симулятор]
Год выпуска: 2012
Жанр: Action, MMO, Симулятор
Разработчик: GD-Team Ltd
Издательство: GD-Team Ltd
Версия игры: 1.0.3.0.0.2033
Дата обновления: 20 ноября 2015
Разработчик: GD-Team Ltd
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 7 Гб свободного места
Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
Описание: Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге. Cобытия, захле ...
Жанр: Action, MMO, Симулятор
Разработчик: GD-Team Ltd
Издательство: GD-Team Ltd
Версия игры: 1.0.3.0.0.2033
Дата обновления: 20 ноября 2015
Разработчик: GD-Team Ltd
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 7 Гб свободного места
Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
Описание: Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге. Cобытия, захле ...