S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Мод
Сайт: fotograf.do.am
Разработчик: Team FOTO
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ...
Лучшее в категории - PC-игры / Action
27
янв
2014
янв
2014
S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. (Repack) [2013, Action]
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблэтка: Вшита
Системные требования: ► Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
► Процессор: 2.0 GHz
► Оперативная память: 512 MB
► Видео карта: 128 MB
► Место на жестком диске: 11.9 GB
Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Доп. информация: Установи и играй.
Особенности Repack
➜ Эксклюзивный инсталлятор
➜ Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
➜ Возможность в инсталляторе узнать название музыки / исполнителя во время установки
➜ Вшит КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ
➜ Установка дополнительного Soft'a
➜ Установка 25 минут (в зависимости от компьютера)
➜ Автор: Jason_moto (R.G. Cyber-Gamers)
Дополнительно в раздаче присутствует:
Адаптация прицельных сеток для широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Адаптация для корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Упрощённая погода для слабых компьютеров(Ставить по желанию)
[/shots]
➜ Эксклюзивный инсталлятор
➜ Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
➜ Возможность в инсталляторе узнать название музыки / исполнителя во время установки
➜ Вшит КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ
➜ Установка дополнительного Soft'a
➜ Установка 25 минут (в зависимости от компьютера)
➜ Автор: Jason_moto (R.G. Cyber-Gamers)
Дополнительно в раздаче присутствует:
Адаптация прицельных сеток для широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Адаптация для корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Упрощённая погода для слабых компьютеров(Ставить по желанию)
[/shots]
КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально).
[/shots]
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально).
[/shots]
Преобразование Кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
[/shots]
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
[/shots]
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
[/shots]
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
[/shots]
Возможные вылеты
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need =mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
[/shots]
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need =mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
[/shots]
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Внимательно читайте СМС-ки.
[/shots]
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Внимательно читайте СМС-ки.
[/shots]
Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Ho
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
[/shots]
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Ho
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
[/shots]
19
янв
2015
янв
2015
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. [RePack by SeregA-Lus] [2013, Action]
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz ✔
Оперативная память: 4 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Новый сюжет позволит у ...
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz ✔
Оперативная память: 4 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Новый сюжет позволит у ...
23
авг
2008
авг
2008
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky + 100% рабочий No DvD
Год выпуска: 22 августа 2008 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский Cистемные требования: *
Операционная система: Windows XP/Vista; *
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; *
Оперативная память: 512 Мб * Свободное место на жестком диске: 10 Гб *
Видеоадаптер: DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; *
Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
Описание: Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, ...
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский Cистемные требования: *
Операционная система: Windows XP/Vista; *
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; *
Оперативная память: 512 Мб * Свободное место на жестком диске: 10 Гб *
Видеоадаптер: DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; *
Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
Описание: Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, ...
28
июл
2009
июл
2009
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Rulezzzz Mod v.1.5) [2009, RPG]
Жанр: Add-on / Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Издательство: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 РЕКОМЕНДУЕМАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
Описание: Rullezzz mod ...
Разработчик: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Издательство: Rollak_94 Gupi(граф) spliner_cell
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC
Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 РЕКОМЕНДУЕМАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
Описание: Rullezzz mod ...
26
дек
2012
дек
2012
Мод S.T.A.L.K.E.R - Смерти вопреки. В центре чертовщины для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2012, Модификация]
Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb Описание сюжетной линии * Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? ...
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb Описание сюжетной линии * Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? ...
10
окт
2009
окт
2009
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) v0.6.9 для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2009
Жанр: Mod
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Сайт разработчика: http://ogse.ru
Язык интерфейса: Russian
Платформа: Windows XP SP3
Системные требования: РаскрытьМИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или с ...
Жанр: Mod
Разработчик: OGSE Team
Издательство: OGSE Team
Сайт разработчика: http://ogse.ru
Язык интерфейса: Russian
Платформа: Windows XP SP3
Системные требования: РаскрытьМИНИМАЛЬНАЯ
КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или с ...
27
мар
2013
мар
2013
S.T.A.L.K.E.R. "FRM Final v 0.9 (Freeplay Reborn Mod)" для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [2012, Мод]
Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
26
сен
2015
сен
2015
S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле/S.T.A.L.K.E.R. Way in Haze (v1.07) [Repack, R.G.SoldierS] [2014, Action, Shooter, 3D, 1st Person]
Год выпуска: 2014
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Spectrum project
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционные системы: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Процессор: Core i3 Объем оперативной памяти: 4гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c Объём свободного места на жёстком диске: 9 Гб
Описание: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ...
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Spectrum project
Издательство: GSC Game World
Сайт разработчика: gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционные системы: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
Процессор: Core i3 Объем оперативной памяти: 4гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c Объём свободного места на жёстком диске: 9 Гб
Описание: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ...
22
мар
2018
мар
2018
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [2010, Action, Shooter, 3D, 1st Person]
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Viva Media
Сайт разработчика: cop.stalker-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)[/size]
Таблетка: Присутствует [PROPHET]
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, и ...
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Viva Media
Сайт разработчика: cop.stalker-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб Место на жестком диске: 6 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)[/size]
Таблетка: Присутствует [PROPHET]
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, и ...
19
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса [2013, Модификация]
Год выпуска: 2013
Жанр: Модификация
Разработчик: Команда Gladiator Sigerous
Издательство: Sigerous
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: 1.5 Gb •
Видеокарта: 512 Mb - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 4 Gb Аддон создаётся в поддержку движения Сталкер - солидарность.
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный а ...
Жанр: Модификация
Разработчик: Команда Gladiator Sigerous
Издательство: Sigerous
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: 1.5 Gb •
Видеокарта: 512 Mb - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 4 Gb Аддон создаётся в поддержку движения Сталкер - солидарность.
Описание: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный а ...
13
сен
2013
сен
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" build 301 [2011, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.50 "Артефакты смерти" build 301
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 22 октября 2011
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-7-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.50, билд 301 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x86 - 2 Gb, x64 - 3 Gb • Видео ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 22 октября 2011
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-7-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.50, билд 301 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x86 - 2 Gb, x64 - 3 Gb • Видео ...
16
сен
2013
сен
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.52 "Другой путь" build 321 [2012, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. 2.52 "Другой путь" build 321
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 4 января 2012
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-140-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.52 (билд 320) + патч от 21.01.2013 (билд 321) Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x8 ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 4 января 2012
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-140-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.52 (билд 320) + патч от 21.01.2013 (билд 321) Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: 2 Ghz •
Оперативная память: x8 ...
09
авг
2013
авг
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. "Новички идут в зону" build 675 игра за Шрама [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. "Новички идут в зону" build 675 игра за Шрама
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 20 апреля 2013
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-342-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: build 675 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация Минимальные системные требования: операционная система Windows Microsoft XP / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, Direc ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 20 апреля 2013
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-342-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: build 675 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация Минимальные системные требования: операционная система Windows Microsoft XP / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, Direc ...
09
авг
2013
авг
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. "Новички идут в зону" build 672 игра за Лизу [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - R.E.B.O.R.N. "Новички идут в зону" build 672 игра за Лизу
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 20 марта 2013
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-331-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: build 672 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация Минимальные системные требования: операционная система Windows Microsoft XP / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 20 марта 2013
Жанр: Мод
Сайт: reborn-stalker.ws/forum/19-331-1
Разработчик: Reborn Team
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: build 672 Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация Минимальные системные требования: операционная система Windows Microsoft XP / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX ...
20
янв
2010
янв
2010
A.P.T Mod for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.8.1 [2009, Action]
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
Издательство: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
Сайт разработчика: http://stalker-apt.ucoz.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC ________________________________________________________
Системные требования: -
Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA -
Процессор: Процессор с тактовой частотой 2 ГГц -
Оперативная память: 2 ГБ -
Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше - Свободное место на диске: 1 Гб -
Звук: DirectX 9.0c-совмес ...
Жанр: Action
Разработчик: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
Издательство: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
Сайт разработчика: http://stalker-apt.ucoz.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC ________________________________________________________
Системные требования: -
Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA -
Процессор: Процессор с тактовой частотой 2 ГГц -
Оперативная память: 2 ГБ -
Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше - Свободное место на диске: 1 Гб -
Звук: DirectX 9.0c-совмес ...