Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблэтка: Вшита
Системные требования: ►
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 ►
Процессор: 2.0 GHz ►
Оперативная память: 512 MB ►
Видео карта: 128 MB ► Место на жестком диске: 11.9 GB
Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся зак ...
Лучшее в категории - PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
14
дек
2013
дек
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 13 декабря 2013
Жанр: Мод
Сайт: fotograf.do.am
Разработчик: Team FOTO
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0
Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
• Процессор: Pentium-4, 2 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: VRAM 512 Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 10 Gb
Таблетка: Не требуется
Описание:
«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Дополнительная информация
Предупреждение:
• В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
• Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей:
• 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
• Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
• В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
• Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
• Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
• Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
• Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
• Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Возможные вылеты:
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need =mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Рекомендации:
• Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
• Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
• В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
• Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
• Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
Совет по оптимизации для 32-битных ОС:
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт «Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
а) Установить 64-битную Windows.
б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»- «Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом:
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
• В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
• Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей:
• 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
• Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
• В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
• Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
• Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
• Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
• Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
• Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Возможные вылеты:
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need =mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Рекомендации:
• Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
• Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
• В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
• Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
• Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
Совет по оптимизации для 32-битных ОС:
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт «Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
а) Установить 64-битную Windows.
б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
Код: |
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : no expression [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K |
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»- «Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом:
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Как заявить ошибку на форуме
- Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота
• Объем ОЗУ
• Видеокарта, объем ОЗУ
• Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
• Название операционной системы и ее разрядность
• Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение - Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
- Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
• открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
• в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|userdata_shadows
• переходим в папку userdata_shadows игры Тень Чернобыля
• в папке logs ищем самый свежий по дате создания файл с расширением *.log
• открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то похожее:Код: FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback
• Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
• После указания лога заливаем *.log файл на файлообменник (rghost.ru, zalil.ru и т.д.) и вместе с логом ошибки указываем ссылку на полный лог-файл
Пример заявки об ошибке:
Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900. Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Ссылка на лог-файл: rghost.ru1234789Код: FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback
Особенности релиза
- Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, версия 1.0
- правка пролем с ящиками на МК - Из состава мода вырезан мусор (файлы *.bak, *.old, *.*_ и т.д)
- Мод запакован в *.db-ресурсы
- Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
- Тестирование: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / динамическое освещение объектов, установки качества максимальные, разрешение 1600x900
- Установщик от: viv567
Установка и запуск
- Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и патч 1.0004
- В случае, если лицензионная версия игры у вас отсутствует, как вариант, ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать файл STALKER.mdx. Установка патча в этом случае не обязательна поскольку установщик мода его уже содержит.
- Запустить из данной раздачи файл setup_foto.exe. Следовать инструкциям установщика.
- Запустить игру c помощью ярлыка на рабочем столе. Играть.
Скриншоты установки:
19
янв
2015
янв
2015
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. [RePack by SeregA-Lus] [2013, Action]
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz ✔
Оперативная память: 4 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Новый сюжет позволит у ...
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0004
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz ✔
Оперативная память: 4 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Новый сюжет позволит у ...
27
мар
2013
мар
2013
S.T.A.L.K.E.R. "FRM Final v 0.9 (Freeplay Reborn Mod)" для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [2012, Мод]
Год выпуска: 2012
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
Жанр: Мод
Разработчик: Stalkash97
Издательство: Stalkash97
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4, Athlon
Оперативная память: 2 Гb
Видеокарта: 256 Мб nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Сюжет. - Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий. Оружие. - Относительно скромный, и не очень "приятный на ощуп" арсенал игры, получил разнообразие в виде заменённых текст ...
07
фев
2014
фев
2014
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание [2014, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 24 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: vk.com/eocmod
Разработчик: Потенциал
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2-3 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb рекомендуемая ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 24 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: vk.com/eocmod
Разработчик: Потенциал
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2-3 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb рекомендуемая ...
29
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива [2013, Мод]
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 17 февраля 2013
Жанр: Мод
Разработчик: N.S.A. (san27)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 beta + фикс 1_2 + дополнение 'Выбор' Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 17 февраля 2013
Жанр: Мод
Разработчик: N.S.A. (san27)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 beta + фикс 1_2 + дополнение 'Выбор' Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 Mb •
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место ...
04
янв
2014
янв
2014
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Epilogue [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Epilogue
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 29 декабря 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-10100
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2GHz •
Оперативная память: 4 Gb и ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 29 декабря 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-10100
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2GHz •
Оперативная память: 4 Gb и ...
23
авг
2008
авг
2008
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky + 100% рабочий No DvD
Год выпуска: 22 августа 2008 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский Cистемные требования: *
Операционная система: Windows XP/Vista; *
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; *
Оперативная память: 512 Мб * Свободное место на жестком диске: 10 Гб *
Видеоадаптер: DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; *
Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
Описание: Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, ...
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский Cистемные требования: *
Операционная система: Windows XP/Vista; *
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; *
Оперативная память: 512 Мб * Свободное место на жестком диске: 10 Гб *
Видеоадаптер: DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; *
Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
Описание: Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, ...
15
сен
2015
сен
2015
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Следопыт 2 [2012, Action]
Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 ✔Процессор: Pentium 4 3 ГГц ✔Память: 512 МБ ✔Видеокарта: 512 МБ ✔Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ✔Свободное место на
ЖД: 6 Gb
Описание: К данной оригинальной стрелялке было выпущено большое количество разнообразных неофициальных дополнений, в которых неопытному игроку немудрено будет и запутаться ...
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: ✔Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 ✔Процессор: Pentium 4 3 ГГц ✔Память: 512 МБ ✔Видеокарта: 512 МБ ✔Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ✔Свободное место на
ЖД: 6 Gb
Описание: К данной оригинальной стрелялке было выпущено большое количество разнообразных неофициальных дополнений, в которых неопытному игроку немудрено будет и запутаться ...
08
фев
2014
фев
2014
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Путь человека [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Путь человека
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 3 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12767
Разработчик: Хемуль36рус
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2GHz •
Оперативная память: 4 Gb или больше • Вид ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 3 января 2014
Жанр: Мод
Сайт: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12767
Разработчик: Хемуль36рус
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2GHz •
Оперативная память: 4 Gb или больше • Вид ...
23
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - NLC6. Начало [2010, Мод]
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 21 октября 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 6.008
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация D ...
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 21 октября 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 6.008
Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация D ...
29
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0008 (RePack) [2013, Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля 1.0008Основное назначение неофициального патча 1.0008 - сетевая игра (мультиплеер)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 3 мая 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, SoC.Stalker-Game.Ru Сайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing
Автор модификации: hardcorestalker.clan.su
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack, неофициаль ...
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 3 мая 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, SoC.Stalker-Game.Ru Сайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing
Автор модификации: hardcorestalker.clan.su
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack, неофициаль ...
22
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Закоулки правды [2013, Мод]
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 4 мая 2013
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-8291-1
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Uyman358
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + патч 10.05.2013 Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: ...
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-8291-1
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Uyman358
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + патч 10.05.2013 Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz •
Оперативная память: ...
01
дек
2013
дек
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Autumn Aurora [2013, Мод]
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Autumn Aurora
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 27 ноября 2013
Жанр: Мод
Сайт: moddb.com/mods/autumn-aurora-compilation-mod
Разработчик: Autumnal Wanderers
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Английская
Версия: 2.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 ...
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 27 ноября 2013
Жанр: Мод
Сайт: moddb.com/mods/autumn-aurora-compilation-mod
Разработчик: Autumnal Wanderers
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Английская
Версия: 2.0 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006
Тип издания: Глобальная модификация
Платформа: PC
Системные требования: •
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7 / 8 •
Процессор: Pentium-4, 2 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: VRAM 512 ...
09
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Закон Дегтярева [2013, Мод]
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007
Дата выхода: 8 апреля 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-7758-1
Разработчик: proger_Dencheek
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 + патч 3 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Core i-5, 4 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: GeForce GTX 670/Radeon HD 5970, VRAM 2Gb •
Аудиокарта: Совместимая с ...
Дата выхода: 8 апреля 2013
Жанр: Мод
Сайт: ap-pro.ru/forum/35-7758-1
Разработчик: proger_Dencheek
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 1.0 + патч 3 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация Рекомендуемые системные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 •
Процессор: Intel Core i-5, 4 GHz •
Оперативная память: 4 Gb •
Видеокарта: GeForce GTX 670/Radeon HD 5970, VRAM 2Gb •
Аудиокарта: Совместимая с ...
14
июн
2013
июн
2013
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Народная солянка [2010, Мод]
Народная Солянка для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 19 апреля 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Arhara&Co
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: обновления по 3.09.2010 + музыкальные флэшки Минимальные системные требования: •
Операционная система: ...
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 19 апреля 2010
Жанр: Мод Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Arhara&Co
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: обновления по 3.09.2010 + музыкальные флэшки Минимальные системные требования: •
Операционная система: ...